Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 12:26, контрольная работа
Наименование: Картинная галерея «Le Paradise».
Род деятельности: организация художественных выставок, продажа картин местных художников.
Характеристика предприятия
Наименование:
Картинная галерея «Le
Paradise».
Род деятельности: организация художественных выставок, продажа картин местных художников.
Основной
технологический
процесс: 1688 часов
в мес
3.1. Получение PR-менеджером задания по организации рекламы – 1 час в мес;
3.2. Составление информации о художнике, специфики выставки, особенностях и т.д. - 6 часов в мес;
3.3. Составление проектов объявлений, статей, афиш для публикации в СМИ. - 24 часов в мес;
3.4. Оформление, заказ, получение каталога Репродукций - 14 часов в мес;
3.5. Ответ на звонки клиентов - 9 часов в мес;
3.6. Составление списка приглашенных - 2 часа в мес;
3.7. Заключение договоров на размещение информации в СМИ. - 10 часов в мес;
3.8. Информирование постоянных клиентов посредством Интернета или писем. - 6 часов в мес;
3.9. Контроль за выходом информации. - 5часов в мес;
3.10. Отслеживание заинтересованности общества посредством учета количества звонков, купленных билетов и т.д - 9 часов в мес;
3.11. При низкой заинтересованности общества – поддержание интереса посредством публикации дополнительных сведений. - 9 часов в мес;
3.12. Получение задания дизайнером на оформление зала - 6 часов в мес;
3.13. Составление проекта экспозиции оформления зала - 36 часов в мес;
3.14. Утверждение проекта у арт-директора - 4 часов в мес;
3.15. Закупка необходимых материалов для оформления зала - 18 часов в мес;
3.16. Оформление зала с привлечением помощи охранников - 45 часов в мес;
3.17. Декорация вывески (проект, заказ, установка) - 15 часов в мес;
3.18. Заказ фуршета через ресторан - 3 часов в мес;
3.19. Контроль в выполнении заказа на фуршет - 12 часов в мес;
3.20. Уход за комнатными растениями в галерее - 5 часов в мес;
3.21. Наем музыкантов для живого исполнения инструментальной музыки - 4 часа в мес;
3.22. Встреча гостей выставки 4-мя швейцарами, парковка им их машин, подача дамам руки, прикрывание зонтом от дождя при необходимости, преподнесение цветов в подарок - 176 часов в мес;
3.23. Исполнение музыкантами живой музыки - 88 часов в мес;
3.24. Присутствие арт-директора и художника на открытии выставки – 9 часов в мес;
3.25. Общение арт-директора с журналистами и предоставление интервью - 2 часа в мес;
4. Продажа картин – 182 часа в мес;
4.1 Оформление продаж, заполнение договора на покупку и, по желанию, на страховку картины менеджером по продажам - 120 часов в мес;
4.2. Предоставление при покупке картины в подарок каталога репродукций, которые можно приобрести в галерее - 2 часа в мес;
4.3. Доставка и сопровождение картины охраной и транспортом предприятия - 45 часов в мес;
4.4. Контроль качества и заполнение договора сдачи-приемки картины по прибытии в пункт доставки - 15 часов в мес;
5. Ведение бухгалтерской документации - 100 часов в мес;
5.1. распределение чистой прибыли учредителям и перечисление средств на их счет
5.2. Начисление зарплаты, отчисление обязательных платежей и налогов в соответствующие бюджеты
5.3. Ведение трудовых книжек и табеля учета трудового времени
6. Охрана выставочного зала посредством видеооборудованием и непосредственным наблюдением работников охранного предприятия - 720 часов в мес;
7.
Уборка выставочного зала, 2 рабочих офисов
и туалета уборщицей клининговой компании
- 120 часов в мес;
Должностной
состав и трудоемкость
Арт-директор: 126 часов в мес
PR-менеджер: 119 часов в мес
Дизайнер: 124 час в мес
Менеджер по продажам: 122 час в мес
Бухгалтер: 100 часов в мес
Охранники (6 человек): 825 часов в мес
Швейцары (4 человека): 176 часов в мес
Привлеченные рабочие:
Музыканты: 88 часов в мес;
Уборщица : 120 часов в мес
Привлеченные
работники: ремонтная
бригада, электрик, сантехник.
Сводная таблица минимальных, средних и максимальных оплат труда
Должность | MIN зар.плата | Средняя по региону зар.плата | MAX зар.плата |
1.Арт-директор | 9983,40 | 20000 | 45000 |
2. Бухгалтер | 7803,65 | 18000 | 30000 |
3.Менеджер по продажам | 7226,28 | 16000 | 21000 |
4. PR-менеджер | 6984,30 | 16000 | 26000 |
5. Дизайнер | 5687,48 | 17000 | 32000 |
6. Охранник | 5030,27 | 10000 | 22000 |
7. Швейцары | 4330 | 7000 | 8000 |
8. Уборщица | 4330 | 5000 | 6000 |
9. Музыканты | 5000 | 10000 | 15000 |
ИТОГО | 56375,38 | 119000 | 210000 |
Калькуляция затрат
Помещение: ремонт – 300000 в год = 25000 в мес; коммунальные услуги – 15000 в мес;
Оплата услуг: реклама – 40000 в мес; электрик – 800 в мес; сантехник – 800 в мес;
Закупка материала для организации выставки (включая вывеску): 150 000 в мес.
Оплата фуршета: 80000 в мес.
Прочие расходы на организацию выставки (репродукции, цветы, ): 20000 в мес.
Фонд оплаты труда: 210000 = 119000 – основная зар.плата + 91000 дополнительная зар.плата.
Отчисления во внебюджетные фонды: 40460 + 30940 рублей (в нашем примере 34 %)
Отчисления во внебюджетные фонды — денежные отчисления организаций в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, осуществляемые в процентной доле от общей величины средств на оплату труда работников организации. Включаются в себестоимость производимой организацией продукции, представляют социальный налог.
В
отношении тарифов Закон № 212-ФЗ
устанавливает переходные положения.
В 2010 году общая величина тарифа страховых
взносов будет равна
- в ПФР - 20 процентов;
- в ФСС России - 2,9 процента;
- в ФФОМС - 1,1 процента;
- в ТФОМС - 2 процентов.
С 1 января 2011 года размер тарифов увеличится.
В ПФР нужно будет перечислять взносы
в размере 26 процентов, в ФСС России - 2,9
процента, в ФФОМС - 2,1 процента, в ТФОМС
- 3 процента (ст. 12 Закона № 212-ФЗ). Таким
образом, компаниям придется платить страховые
взносы в размере 34 процентов.
ИТОГО затрат в месяц: 541600 руб
Планируемый объем продажи картин: 20 картин в месяц по средней стоимости 50000 руб. Средняя себестоимость одного букета = 541600/20=27080 руб.
Плановый
объем выручки = 20*50000=1 000 000
руб.
Разработка системы оплаты труда
Бестарифная система оплаты труда:
Система квалификационных уровней
Квалификационная группа | Квалификационный балл |
1.Арт-директор | 4,5 |
2. Бухгалтер | 3,25 |
3.Менеджер по продажам | 3,25 |
4. PR-менеджер | 3,25 |
5. Дизайнер | 3,25 |
6. Охранник | 2,1 |
7. Швейцары | 0,9 |
9. Музыканты | 0,9 |
8. Уборщица | 0,8 |