Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 22:38, курсовая работа
Цель курсовой работы - произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии.
В ходе исследования перед нами будут поставлены следующие задачи:
* оценить специфику и состояние коммерческой деятельности в сфере торговли в Российской Федерации;
* изучить интересы поставщиков и потребителей;
* проанализировать товарный ассортимент;
* выявить конкурентные преимущества данного предприятия и сравнить его с фирмами, занимающимися аналогичной деятельностью;
* сделать необходимые выводы по результатам анализа;
* на основе сформулированных выводов предложить рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности.
Введение.
1. Организация коммерческой деятельности в торговле.
1.1. Современное состояние развития бизнеса в торговле.
1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в торговле.
1.3. Технико-экономическая характеристика ООО «Виктор».
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия.
2.1. Организация системы товародвижения: состав основных поставщиков, определение партнеров.
2.2. Состав основных потребителей, характер их требований, описание суще¬ствующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предпри¬ятия.
2.3. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения.
2.4. Анализ конкурентов и конкурентной среды и определение конкурент¬ных преимуществ предприятия.
3. Предложения по оптимизации торговых процессов.
3.1. Предложения по организации системы товароснабжения и по дальней¬шей работе с поставщиками.
3.2. Выбор выгодных сегментов рынка и разработка направлений ассорти¬ментной и сбытовой политики.
Заключение.
Библиографический список.