Анализ коммерческой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 11:52, реферат

Описание

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности автотранспортного предприятия
6
1.1 Концепция коммерческой деятельности предприятия 6
1.2 Основы организации авторемонтного производства 8
1.3 Генеральный план управления транспортом, и развитие населенных пунктов в Московской области 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия «ГУП МО Мострансавто НТЦ МТА» 18
2.1 Характеристика «ГУП МО Мострансавто НТЦ МТА» 18
2.2 Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия ГУП МО Мострансавто НТЦ «МТА» 21
2.3 Организационная и производственная структура предприятия «ГУП МО Мострансавто НТЦ МТА» 24
2.4 Анализ технико-экономических показателей ГУП МО Мострансавто НТЦ «МТА» 27
2.5 Анализ конкурентной среды и направления маркетинговой деятельности ГУП МО Мострансавто НТЦ «МТА»
30
Заключение 36
Список используемой литературы 37