Анализ конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 21:22, курсовая работа

Описание

Обычно под конкурентоспособностью товара понимают такую относительную интегральную характеристику, которая отражает его отличия от товара-конкурента и, соответственно, которая определяет его привлекательность в глазах потребителя.
Словари дают следующие толкования этого термина:
«Конкурентоспособность — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке»

Содержание

1. Понятие конкурентоспособности продукции, факторы на неё влияющие
1.1.Сущность конкурентоспособности продукции
1.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность продукции
1.3. Качество продукции
1.4. Экологичность продукции
1.5. Международные стандарты предъявляемые к продукции
1.6. Экономические факторы конкурентоспособности продукции
1.7. Квалификация персонала