Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 10:02, курсовая работа
Основными задачами курсовой работы являются:
– раскрыть экономическую сущность выбранной темы;
– выполнить теоретический анализ фактического состояния проблемы;
– выполнить расчет технико-экономических показателей за последние 2-3 года;
– выявить тенденции и определить факторы изменения технико-экономических показателей;
– разработать мероприятия по увеличению объёма производства и реализации продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЪЁМА ПРОИЗДВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ.
1.1. Содержание, задачи и информационное обеспечение анализа объема производства и реализации услуг.
1.2. Методика анализа объема производства и реализации услуг.
1.3. Факторы и резервы увеличения объема производства и реализации услуг.
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ООО «БИН» ЗА 2007-2009гг И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА.
2.1. Краткая характеристика ООО «Бин».
2.2. Анализ основных тенденций развития ООО «Бин».
2.3. Тематический анализ объема производства и реализации услуг ООО «Бин».
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ООО «БИН».
3.1. Мероприятие по увеличению объёма производства ООО «Бин» за счет
3.2.
3.3.
Категории работающих |
Среднесписочная численность, чел. |
Отклонение 2009 года от | |||||
2007г. Факт |
2008г. Факт |
2009г. Факт |
2007 года |
2008 года | |||
Чел(+/-) |
% роста |
Чел(+/-) |
% роста | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рабочие |
8 |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
Служащие, в том числе руководители, специалисты, прочие служащие |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
Всего работающих |
38 |
38 |
38 |
- |
- |
- |
- |
Состав и структура затрат предприятия в 2007-2009гг.
№ п/п |
Наименование затрат |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
Отклонение (+/-), тыс. руб. |
Изменение в структуре, % | |||||
тыс. руб |
уд. вес % |
тыс. руб |
уд. вес % |
тыс. руб |
уд. вес % |
2009/ 2007 |
2009/ 2008 |
2009/ 2007 |
2009/ 2008 | ||
1 |
Материальные затраты |
||||||||||
2 |
Заработная плата |
||||||||||
3 |
Отчисления на социальные нужды |
||||||||||
4 |
Амортизация |
||||||||||
5 |
Прочие расходы |
||||||||||
6 |
Итого |
||||||||||
В т. Ч.: |
|||||||||||
постоянные |
|||||||||||
переменные |
Анализ прибыли и рентабельности предприятия.
Наименование показателя |
Значение показателя |
Темп роста,% | |||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2009/2007 |
2009/2008 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Объём реализации услуг,тыс. руб. |
|||||
2. Объём реализованной услуги |
|||||
3. Средневзвешанная цена 1 услуги,тыс. руб. |
|||||
4. Себестоимость реализованной услуги,тыс. руб. |
|||||
5. Средняя себестоимость 1 услуги,тыс. руб. |
|||||
6. Затраты на рубль реализации услуг |
|||||
7. Прибыль от реализации услуг, тыс. руб. |
|||||
8. Рентабельность услуг,% |
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема деятельности предприятия получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.
Немаловажное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.
- введения новых позиций в ассортиментный перечень;
- внедрения программ лояльности покупателям;
- повышения качественных
- непрерывного мониторинга