Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:27, курсовая работа
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса.
Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости туристского продукта.
Введение………………………………………………………………………
1. Особенности формирования себестоимости туристского продукта.......
1.1 Классификация затрат в туристических организациях………………..
1.2. Состав затрат, включенных в себестоимость туристского продукта...
1.3. Особенности формирования себестоимости туристического продукта у туроператора…………………………………………………………….
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы ООО «Лора-Тур» как объекта управления……………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы ООО «Лора-Тур»…………………………………………………...
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы ООО «Лора-Тур»…………………………………………………….
2.3. Учет затрат формирования себестоимости туристского продукта в туристической компании «Лора-Тур» ……………………………………
3. Способы совершенствования формирования себестоимости туристского продукта………………………………………………………………..
3.1. Расчеты основных показателей по совершенствованию учета себестоимости на производство туристского продукта………………….……..
3.2 Совершенствование системы планирования издержек………………..
3.3 Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………...
Список использованной литературы………………