Анализ сотовой кампании ЗАО «Альфа Телеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 20:02, доклад

Описание

MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – сотовая компания телекоммуникационного рынка КР, предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 и WCDMA/UMTS 2100. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, компания обслуживает свыше 2,5 млн. абонентов.

Содержание

отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, которые осуществляются в процессе функционирования предприятия как участника рынка.
изучения рынка как такого;
изучение потребителей;
изучение фирменной структуры рынка;
изучение товара;
анализ внутренней среды предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Анализ маркетинговой функции.pptн.ppt

— 2.15 Мб (Скачать документ)

Выполнили:

Садатканова Жылдыз

Шабданова Акинай

Токтомбаева Айсулуу

Барова Разия

  •  отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, которые осуществляются в процессе функционирования предприятия как участника рынка.
  • изучения рынка как такого;
  • изучение потребителей;
  • изучение фирменной структуры рынка;
  • изучение товара;
  • анализ внутренней среды предприятия.
  • MegaCom  (ЗАО «Альфа Телеком») –  сотовая компания телекоммуникационного рынка КР, предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 и WCDMA/UMTS 2100. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, компания обслуживает свыше 2,5 млн. абонентов.
  • Клиентами компании являются 2,5 млн. абонентов.

 

  •  Корпоративными клиентами MegaCom являются ведущие компании страны, представительства международных организаций, государственные структуры, дипломатические миссии.

 

  •  Общее количество корпоративных клиентов MegaCom превышает две тысячи и непрерывно растет. Компания входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Кыргызской Республики.
  • организация производства новых товаров;
  • организация материально-технического обеспечения;
  • управление качеством и конкурентоспособностью продукции
  • MegaCom уделяет много внимания и вкладывает большие средства для разработки новых товаров и услуг.

 

  •  При разработке нового товара MegaCom ориентируется прежде всего на желании потребителей. Компания, с учетом пожеланий клиентов, регулярно внедряет новые услуги и предложения.
  • Наличие оборудования для производства продукции необходимого качества;

 

  • Возможность производить испытание качества по заданной программе и с помощью необходимых приборов;

 

  • Наличие необходимых документов и инструкций, определяющих количество рабочих операций и их контроль;

 

  • Наличие необходимых маршрутных документов, подтверждающих проведение всех необходимых операций по производству и контролю.

Конкурентоспособность товара MegaCom  включает:

 

  • качественную составляющую(Все услуги предоставляемые компанией качественные)

 

  •  маркетинговую составляющую (ценовая политика, сбытовая политика и коммуникационная политика);

 

  • коммерческую составляющую (условия поставки и платежа, обслуживание и т.

 

  • 1. Разработка и выпуск новых изделий.

 

  • 2. Комплексное исследование рынка.

 

  • 3. Организация работы торгового аппарата.

 

  • 4. Реклама и стимулирование сбыта.

 

  • 5. Усовершенствование выпускаемой продукции.

 

  • 6. Политика цен.

 

  • 7. Совершенствование организационной структуры управления.
  • MegaCom – первый и единственный оператор сотовой связи в Кыргызской Республике, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества версии ISO 9001:2008. MegaCom предлагает высокий уровень обслуживания, широкий спектр услуг, устойчивую связь, прозрачную и выгодную тарификацию. MegaCom соответствует всем современным стандартам управления бизнесом.
  • организация системы товародвижения;

 

  • осуществление целеустремленной товарной политики;

 

  • организация сервиса;

 

  • осуществление целеустремленной 

сбытовой политики.

 

содержит все процессы и процедуры, которые происходят с товарами предприятия от завершения производства к началу потребления.

 

Система товародвижения обеспечивает предприятию создания условий для того, чтобы товар был у наличия именно в то время, когда он нужен, там, где он нужен, и в том количестве, в котором он нужен.

 

  • определены целеустремленные действия по управлению товарным предложением в сбыт продукции, что обеспечивают наличие в каждой сбытовой точке именно того товарного ассортимента, который требует целевая группа потребителей, периодического его обновления и исключения обветшалых или неактуальных товаров.

 

 

  • голосовая телефония 
  • передача и прием коротких сообщений SMS
  • международная телефония
  • международные SMS
  • роуминг
  • проверка своего баланса через SMS и короткую команду
  • пополнение своего баланса единой картой авансовых платежей
  • голосовая почта
  • WAP
  • MMS
  • GPRS
  • Существуют сервис центры во всех крупных торговых центрах(Цум, Бета-Сторес, Вефа)
  • Существуют Call-Centr *500,*300- служба поддержки клиентов

 

  • предусматривает организация и формирование сбытовых сетей, способных охватывать целевой рынок и быстро и эффективно сбывать объемы продукции, адекватные производственным мощностям.
  • Распространение Сим карт, модемов производится во всех точках продаж(торговые центры, киоски и в самом центре Megacom).
  • Загрузка единиц во всех терминалах и точках загрузки

 

Функция управления

 

  • Управление маркетингом – это систематическое целеустремленное влияние на маркетинговую деятельность через планирование, организацию, мотивацию и контроль для достижения маркетинговых целей предприятия.

Управление маркетингом включает такие составляющие части:

 

  • Планирование маркетинговой деятельности;

 

  • Организация маркетинговой деятельности;

 

  • Информационное обеспечение;

 

  • Контроль маркетинговой деятельности.

Управление маркетингом на примере сотовой компании «MegaCom»

 

   Сотовая компания «MegaCom» как и многие другие компании ориентируются на  комплексность маркетинга, которая включает «7 Р»:

 

  • Product (Продукт);
  • Price (Цена);
  • Promotion (Продвижение);
  • Place (Место);
  • People (Люди);
  • Physical Environment (Физическое окружение);
  • Process (Процесс обслуживания).

 

Сотовая компания «MegaCom»

 

  • Маркетинговые ходы:

     Решение задачи сохранения абонентской базы проще осуществлять с помощью тарифных инструментов, а не путем повышения качества предоставляемых услуг и абонентского обслуживания. Так к примеру, после появления на рынке сотовых связей тарифа «Хит», выручка увеличилась на 24,3 %

Сотовая компания «MegaCom»

 

     При продвижении услуг сотовой связи используется ряд средств маркетинговых коммуникаций:

 

  • реклама;
  • адресный маркетинг;
  • связи с общественностью;
  • поддержка продажи;
  • информационные мероприятия.

 

Сотовая компания «MegaCom»

 

  • Относительно самостоятельное направление маркетинговых коммуникаций — это информационные мероприятия.
  • В копании «MegaCom» основными составляющими маркетинговых коммуникаций являются: информационные вложения в счета, консультации по интересующим абонентов вопросам, а также информационная поддержка дилеров и сервис-провайдеров.

Спасибо за внимание !!!


Информация о работе Анализ сотовой кампании ЗАО «Альфа Телеком»