Выполнили:
Садатканова Жылдыз
Шабданова Акинай
Токтомбаева Айсулуу
Барова Разия
- отдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности, которые осуществляются в процессе функционирования предприятия как участника рынка.
- изучения рынка как такого;
- изучение потребителей;
- изучение фирменной структуры рынка;
- изучение товара;
- анализ внутренней среды предприятия.
- MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – сотовая компания телекоммуникационного рынка КР, предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 и WCDMA/UMTS 2100. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, компания обслуживает свыше 2,5 млн. абонентов.
- Клиентами компании являются 2,5 млн. абонентов.
- Корпоративными клиентами MegaCom являются ведущие компании страны, представительства международных организаций, государственные структуры, дипломатические миссии.
- Общее количество корпоративных клиентов MegaCom превышает две тысячи и непрерывно растет. Компания входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Кыргызской Республики.
- организация производства новых товаров;
- организация материально-технического обеспечения;
- управление качеством и конкурентоспособностью продукции
- MegaCom уделяет много внимания и вкладывает большие средства для разработки новых товаров и услуг.
- При разработке нового товара MegaCom ориентируется прежде всего на желании потребителей. Компания, с учетом пожеланий клиентов, регулярно внедряет новые услуги и предложения.
- Наличие оборудования для производства продукции необходимого качества;
- Возможность производить испытание качества по заданной программе и с помощью необходимых приборов;
- Наличие необходимых документов и инструкций, определяющих количество рабочих операций и их контроль;
- Наличие необходимых маршрутных документов, подтверждающих проведение всех необходимых операций по производству и контролю.
Конкурентоспособность товара MegaCom включает:
- качественную составляющую(Все услуги предоставляемые компанией качественные)
- маркетинговую составляющую (ценовая политика, сбытовая политика и коммуникационная политика);
- коммерческую составляющую (условия поставки и платежа, обслуживание и т.
- 1. Разработка и выпуск новых изделий.
- 2. Комплексное исследование рынка.
- 3. Организация работы торгового аппарата.
- 4. Реклама и стимулирование сбыта.
- 5. Усовершенствование выпускаемой продукции.
- 7. Совершенствование организационной структуры управления.
- MegaCom – первый и единственный оператор сотовой связи в Кыргызской Республике, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества версии ISO 9001:2008. MegaCom предлагает высокий уровень обслуживания, широкий спектр услуг, устойчивую связь, прозрачную и выгодную тарификацию. MegaCom соответствует всем современным стандартам управления бизнесом.
- организация системы товародвижения;
- осуществление целеустремленной товарной политики;
- осуществление целеустремленной
сбытовой политики.
содержит все процессы и процедуры, которые происходят с товарами предприятия от завершения производства к началу потребления.
Система товародвижения обеспечивает предприятию создания условий для того, чтобы товар был у наличия именно в то время, когда он нужен, там, где он нужен, и в том количестве, в котором он нужен.
- определены целеустремленные действия по управлению товарным предложением в сбыт продукции, что обеспечивают наличие в каждой сбытовой точке именно того товарного ассортимента, который требует целевая группа потребителей, периодического его обновления и исключения обветшалых или неактуальных товаров.
- голосовая телефония
- передача и прием коротких сообщений SMS
- международная телефония
- международные SMS
- роуминг
- проверка своего баланса через SMS и короткую команду
- пополнение своего баланса единой картой авансовых платежей
- голосовая почта
- WAP
- MMS
- GPRS
- Существуют сервис центры во всех крупных торговых центрах(Цум, Бета-Сторес, Вефа)
- Существуют Call-Centr *500,*300- служба поддержки клиентов
- предусматривает организация и формирование сбытовых сетей, способных охватывать целевой рынок и быстро и эффективно сбывать объемы продукции, адекватные производственным мощностям.
- Распространение Сим карт, модемов производится во всех точках продаж(торговые центры, киоски и в самом центре Megacom).
- Загрузка единиц во всех терминалах и точках загрузки
Функция управления
- Управление маркетингом – это систематическое целеустремленное влияние на маркетинговую деятельность через планирование, организацию, мотивацию и контроль для достижения маркетинговых целей предприятия.
Управление маркетингом включает такие составляющие части:
- Планирование маркетинговой деятельности;
- Организация маркетинговой деятельности;
- Информационное обеспечение;
- Контроль маркетинговой деятельности.
Управление маркетингом на примере сотовой компании «MegaCom»
Сотовая компания «MegaCom» как и многие другие компании ориентируются на комплексность маркетинга, которая включает «7 Р»:
- Product (Продукт);
- Price (Цена);
- Promotion (Продвижение);
- Place (Место);
- People (Люди);
- Physical Environment (Физическое окружение);
- Process (Процесс обслуживания).
Сотовая компания «MegaCom»
Решение задачи сохранения абонентской базы проще осуществлять с помощью тарифных инструментов, а не путем повышения качества предоставляемых услуг и абонентского обслуживания. Так к примеру, после появления на рынке сотовых связей тарифа «Хит», выручка увеличилась на 24,3
%
Сотовая компания «MegaCom»
При продвижении услуг сотовой связи используется ряд средств маркетинговых коммуникаций:
- реклама;
- адресный маркетинг;
- связи с общественностью;
- поддержка продажи;
- информационные мероприятия.
Сотовая компания «MegaCom»
- Относительно самостоятельное направление маркетинговых коммуникаций — это информационные мероприятия.
- В копании «MegaCom» основными составляющими маркетинговых коммуникаций являются: информационные вложения в счета, консультации по интересующим абонентов вопросам, а также информационная поддержка дилеров и сервис-провайдеров.
Спасибо за внимание !!!