Бизнес план предприятия ОАО «Carpatian Forest»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 21:40, курсовая работа

Описание

Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется исключительно государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т. п. Это экономика, в которой только решения самих потребителей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения.

Содержание

1 введение

2резюме

3 описательная часть

•3.1 характеристики продукции
•3.2 оценки рынка сбыта
•3.3 оценка конкурентов
•3.4 стратегия маркетинга
•3.5 план производства
•3.6 персонал предприятия
•3.7 Юридическая информация о предприятии
•3.8 Риск и страхование
4. расчетная часть

•4.1 план производства продукции
•4.2 расчет годовых амортизационных отчислений
•4.3характеристики конкурентов предприятия
•4.4 расчет фондов зп для работников предприятия
•4.5 баланс рабочего времени одного работника
•4.6 плановая калькуляция себестоимости продукции
•4.7 смета прибыли и убытков предприятия
•4.8 движение денежных средств на предприятии
•4.9 расчет запаса финансовой прочности и порога рентабельности
•4.10 плановая смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования ( на квартал)
•4.11 плановая смета цеховых расходов на производство продукции
•4.12 смета общехозяйственных расходов предприятия(за год)
5.используемая литература
.

Работа состоит из  1 файл

4.docx

— 207.68 Кб (Скачать документ)

содержание

1 введение

2резюме

3 описательная часть

  • 3.1 характеристики продукции
  • 3.2 оценки рынка сбыта
  • 3.3 оценка конкурентов
  • 3.4 стратегия маркетинга
  • 3.5 план производства
  • 3.6 персонал предприятия
  • 3.7 Юридическая информация о предприятии
  • 3.8 Риск и страхование

4. расчетная часть

  • 4.1 план производства продукции
  • 4.2 расчет годовых амортизационных отчислений
  • 4.3характеристики конкурентов предприятия
  • 4.4 расчет фондов зп для работников предприятия
  • 4.5 баланс рабочего времени одного работника
  • 4.6 плановая калькуляция себестоимости продукции
  • 4.7 смета прибыли и убытков предприятия
  • 4.8 движение денежных средств на предприятии
  • 4.9 расчет запаса финансовой прочности и порога рентабельности
  • 4.10 плановая смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования ( на квартал)
  • 4.11 плановая смета цеховых расходов на производство продукции
  • 4.12 смета общехозяйственных расходов предприятия(за год)

5.используемая литература

6. приложения. 
 
 

Раздел 1

Введение

   Рыночная  экономика — экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется исключительно государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т. п. Это экономика, в которой только решения самих потребителей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения.

   РЫНОЧНАЯ  ЭКОНОМИКА — экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства  государства в хозяйственную  деятельность субъектов.

   Собственность.

   С незапамятных времен люди пытались сохранить при  себе имущество, которое они добыли. Стремление к сохранению и единоличному праву обладанием – породило первые понятия о собственности.

   Существует  разделение собственности на 2 категории  по субъекту, и по объектам:

   По  субъекту

   По субъекту собственность может быть: 

   
  • личной 
  • частной
  • коллективной
  • государственной
  • общественной
  • сакральной (посвящённой божеству)[12]
  • смешанной

   По  объектам

   По объектам собственности: 

   
  • материальные;
  • неживые;
  • вещи;
  • земля, недра;
  • живые
  • животные
  • рабы (в современном мире рабство не признаётся)
  • нематериальные;
  • интеллектуальная собственность.
 

   Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. 

   Бизнес-план служит двум основным целям: 

   Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит  ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

   Служит  источником информации для лиц непосредственно  реализующих проект.

   Значение  бизнес-планирования

   Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю  на следующие вопросы: 

   
  • какой вид продукции  или какое новое дело выбрать  для выхода на отечественный и  зарубежный рынок;
  • каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
  • какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
  • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
  • каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
  • какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
  • какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
  • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                             
 
 
 

   Раздел 2.

   Резюме

   ОАО «Carpatian Forest» - предприятие занимающиеся обработкой древесины с последующим выпуском пяти видов продукции

       Брус 100х100

       Брус 150х150

       Брус200х200

       Доска обрезная 200х50

       Доска обрезная 100х25

   Наша продукция  выпускается из твёрдых сортов древесины, по технологиям принятым в европейских государствах, отличается от аналогов высоким качеством и приемлемыми ценами, что обеспечивает компании высокую конкурентоспособность в условиях рынка, пересыщенного аналогичной продукцией.

    Уровень качества, и высокая ликвидность  товара открывает перед компанией  новые перспективы  развития на рынке  стройматериалов из древесины, за счет приобретения новых единиц оборудования, сокращения сроков выполнения заказов  в сочетании с привлекательной  ценовой политикой.  

   Юр. адрес: ________________________________________

   Тел:_____ (48257) 4-62-34 ____________________________

   Fax:_____ (48257) 4-62-33 ____________________________

   E-mail___Karpatian_Forest@doski.com__________________

   Web сайт компании:____WWW. Karpatian_Forest.com____ 

   Генеральный директор компании:__Неманихина  Дарья  Игоревна____                  ______________

                          
 
 
 
 

   РАЗДЕЛ  3

   Описательная  часть. 

   3.1. Характеристика продукции

   В настоящее  время наша компания наладила выпуск пяти видов продукции

  1. Брус 100х100
  2. Брус 150х150
  3. Брус200х200
  4. Доска обрезная 200х50
  5. Доска обрезная 100х25

   Выпускаемая нашей компанией продукция является одним из самых востребованных товаров  на рынке строительных материалов в  России и зарубежем. 

   Брус –  представляет собой деревянную заготовку  различных размеров с широким  спектром применения в сфере строительных работ. Наша компания выпускает брус размерами 100 х 100, и 150 х 150. Материалом служит сосна и дуб

   Доска обрезная – представляет из себя изделие из древесины со спиленными краями. На ней отсутствует кора, и в целом она достаточно аккуратна что определяет сферу применения продукта. Для изготовления досок используют разные породы дерева, наша компания отдаёт предпочтение твёрдым сортам, так как они менее распространены на рынке строительных материалов, таким как береза и осина. Мы выпускаем обрезные доски размеров 200 х 50 и 100 х 25.

   Мы тщательно  следим за качеством выпускаемой  нами продукции. Брак считается недопустимым. Это обусловлено высокой конкуренцией в данной сфере рынка.

   В год выпускается 5472 м3 продукции.  
 
 
 
 
 
 

   3.2. Оценка рынка сбыта. 

   Рынок –  это система экономических отношений , относящихся к предпринимательской  деятельности, на основе различных  форм собственности.(с).

   Основа  рынка сбыта  - крупные строительные компании России, закупающие нашу продукцию  оптовыми партиями. Так же мы продаём  нашу продукцию зарубеж, финским, норвежским и латвийским компаниям. Цены,  устанавливаемые нами на нашу продукцию признаны низкими, что при сопоставлении с качеством товара дает преимущество в борьбе с конкурентами.  Мы активно ведем рекламную кампанию, и ищем пути расширения рынка сбыта. Так же мы пытаемся установить тенденцию к увеличению объема производимой продукции.

    Мы выпускаем пять наименований продукции:

   Брус 100х100 – 4000 р/м3

   Брус 150х150 – 4500 р/м3

   Брус200х200 – 5000 р/м3

   Доска обрезная 200х50 - 5000 р/м3

   Доска обрезная 100х25 - 3000 р/м3 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3.3. Оценка конкурентов. 

   Конкуренция в РФ - состязательность хозяйствующих  субъектов, при которой их самостоятельные  действия эффективно ограничивают возможность  каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров  на соответствующем товаром рынке. Конкуренция представляет собой  процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для  достижения победы или других целей  в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в  естественных условиях. Конкуренция  является сегодня движущей силой  развития субъектов и объектов управления, общества в целом, рыночного хозяйства  страны.   

   Наличие конкурентов непосредственно влияет на политику предприятия. Исходя из их действий формируется ценовая политика, тактика действия на рынке сбыта и прочие меры и приемы борьбы в конкурентной рыночной среде.

   В качестве примера для сравнения, и оценки мы выбрали несколько наиболее значимых на рынке стройматериалов из древесины  конкурентов. Это:

   ООО «Локки», производитель в области стройматериалов и древисины. Качество продукции – среднее. Цены – ниже принятых у нас, однако в продукции допускается брак. Фирма выпускает Брус 150х150, Брус200х200, Доска обрезная 200х50 Доска обрезная 100х25. Расходы на рекламу – 7000 р/мес.

   Столь высокие  расходы на рекламу при среднем  качестве продукции – повод судить о положении конкурента на рынке. В номенклатуре предлагаемых товаров  – отсутствует один из видов. Что  так же благоприятно сказывается  на положении нашей компании в  сфере рынка строительных материалов.

   ООО «Тор» - при высоком качестве продукции устанавливает слишком высокие цены на производимый товар. При этом расходы на рекламу составляют 8000 рублей в месяц. Это не может не сказываться на положении данного предприятия на рынке потребления.  Кроме того в предложенном списке продуктов – так же отсутствует один из видов товара - Брус200х200.

   ООО «Один» - компания, производящая продукцию  низкого качества, компенсируя этот минус низкими ценами на свой товар. Затраты на рекламу равняются нашим.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3.4. Стратегия маркетинга.

   Маркетинг – это вид экономической деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей, продвижения  товаров и услуг.

   Маркетинговая стратегия предприятия включает в себя комплекс мероприятий в  задачи которых входят обеспечение  потенциальных покупателей информацией  о акциях, повышающих рейтинг компании на рынке потребления данной продукции.  

   Маркетинговая стратегия нашей компании ограничивается тем, что компания выступает рекламодателем для нескольких рекламных студий, которые выпускают рекламные  проспекты, осуществляют размещение на щитах рекламной информации. Отсутствие таких маркетинговых ходов как  скидки и бесплатная доставка объясняется  нежеланием терять чистую прибыль, или позволять себе лишние расходы на амортизацию и горючие материалы(как например в случае с доставкой).

Информация о работе Бизнес план предприятия ОАО «Carpatian Forest»