Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 21:40, курсовая работа
Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется исключительно государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т. п. Это экономика, в которой только решения самих потребителей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения.
1 введение
2резюме
3 описательная часть
•3.1 характеристики продукции
•3.2 оценки рынка сбыта
•3.3 оценка конкурентов
•3.4 стратегия маркетинга
•3.5 план производства
•3.6 персонал предприятия
•3.7 Юридическая информация о предприятии
•3.8 Риск и страхование
4. расчетная часть
•4.1 план производства продукции
•4.2 расчет годовых амортизационных отчислений
•4.3характеристики конкурентов предприятия
•4.4 расчет фондов зп для работников предприятия
•4.5 баланс рабочего времени одного работника
•4.6 плановая калькуляция себестоимости продукции
•4.7 смета прибыли и убытков предприятия
•4.8 движение денежных средств на предприятии
•4.9 расчет запаса финансовой прочности и порога рентабельности
•4.10 плановая смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования ( на квартал)
•4.11 плановая смета цеховых расходов на производство продукции
•4.12 смета общехозяйственных расходов предприятия(за год)
5.используемая литература
.
содержание
1 введение
2резюме
3 описательная часть
4. расчетная часть
5.используемая литература
6. приложения.
Раздел 1
Введение
Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется исключительно государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т. п. Это экономика, в которой только решения самих потребителей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА — экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, многообразия форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между хозяйствующими субъектами, ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность субъектов.
Собственность.
С незапамятных времен люди пытались сохранить при себе имущество, которое они добыли. Стремление к сохранению и единоличному праву обладанием – породило первые понятия о собственности.
Существует разделение собственности на 2 категории по субъекту, и по объектам:
По субъекту
По субъекту
собственность может быть:
По объектам
По объектам
собственности:
Бизнес-план
— документ, вырабатываемый новой или
действующей фирмой, компанией, в котором
систематизируются основные аспекты намеченного
коммерческого мероприятия.
Бизнес-план
служит двум основным целям:
Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Значение бизнес-планирования
Бизнес-план
помогает дать ответы предпринимателю
на следующие вопросы:
Раздел 2.
Резюме
ОАО «Carpatian Forest» - предприятие занимающиеся обработкой древесины с последующим выпуском пяти видов продукции
Брус 100х100
Брус 150х150
Брус200х200
Доска обрезная 200х50
Доска обрезная 100х25
Наша продукция выпускается из твёрдых сортов древесины, по технологиям принятым в европейских государствах, отличается от аналогов высоким качеством и приемлемыми ценами, что обеспечивает компании высокую конкурентоспособность в условиях рынка, пересыщенного аналогичной продукцией.
Уровень качества, и высокая ликвидность
товара открывает перед компанией
новые перспективы развития на рынке
стройматериалов из древесины, за счет
приобретения новых единиц оборудования,
сокращения сроков выполнения заказов
в сочетании с привлекательной
ценовой политикой.
Юр.
адрес: ______________________________
Тел:_____ (48257) 4-62-34 ____________________________
Fax:_____ (48257) 4-62-33 ____________________________
E-mail___Karpatian_Forest@d
Web
сайт компании:____WWW.
Karpatian_Forest.com____
Генеральный директор компании:__Неманихина Дарья Игоревна____ ______________
РАЗДЕЛ 3
Описательная
часть.
3.1. Характеристика продукции
В настоящее время наша компания наладила выпуск пяти видов продукции
Выпускаемая
нашей компанией продукция
Брус – представляет собой деревянную заготовку различных размеров с широким спектром применения в сфере строительных работ. Наша компания выпускает брус размерами 100 х 100, и 150 х 150. Материалом служит сосна и дуб
Доска обрезная – представляет из себя изделие из древесины со спиленными краями. На ней отсутствует кора, и в целом она достаточно аккуратна что определяет сферу применения продукта. Для изготовления досок используют разные породы дерева, наша компания отдаёт предпочтение твёрдым сортам, так как они менее распространены на рынке строительных материалов, таким как береза и осина. Мы выпускаем обрезные доски размеров 200 х 50 и 100 х 25.
Мы тщательно следим за качеством выпускаемой нами продукции. Брак считается недопустимым. Это обусловлено высокой конкуренцией в данной сфере рынка.
В год выпускается
5472 м3 продукции.
3.2.
Оценка рынка сбыта.
Рынок –
это система экономических
Основа рынка сбыта - крупные строительные компании России, закупающие нашу продукцию оптовыми партиями. Так же мы продаём нашу продукцию зарубеж, финским, норвежским и латвийским компаниям. Цены, устанавливаемые нами на нашу продукцию признаны низкими, что при сопоставлении с качеством товара дает преимущество в борьбе с конкурентами. Мы активно ведем рекламную кампанию, и ищем пути расширения рынка сбыта. Так же мы пытаемся установить тенденцию к увеличению объема производимой продукции.
Мы выпускаем пять наименований продукции:
Брус 100х100 – 4000 р/м3
Брус 150х150 – 4500 р/м3
Брус200х200 – 5000 р/м3
Доска обрезная 200х50 - 5000 р/м3
Доска обрезная
100х25 - 3000 р/м3
3.3.
Оценка конкурентов.
Конкуренция
в РФ - состязательность хозяйствующих
субъектов, при которой их самостоятельные
действия эффективно ограничивают возможность
каждого из них односторонне воздействовать
на общие условия обращения
Наличие конкурентов непосредственно влияет на политику предприятия. Исходя из их действий формируется ценовая политика, тактика действия на рынке сбыта и прочие меры и приемы борьбы в конкурентной рыночной среде.
В качестве примера для сравнения, и оценки мы выбрали несколько наиболее значимых на рынке стройматериалов из древесины конкурентов. Это:
ООО «Локки», производитель в области стройматериалов и древисины. Качество продукции – среднее. Цены – ниже принятых у нас, однако в продукции допускается брак. Фирма выпускает Брус 150х150, Брус200х200, Доска обрезная 200х50 Доска обрезная 100х25. Расходы на рекламу – 7000 р/мес.
Столь высокие расходы на рекламу при среднем качестве продукции – повод судить о положении конкурента на рынке. В номенклатуре предлагаемых товаров – отсутствует один из видов. Что так же благоприятно сказывается на положении нашей компании в сфере рынка строительных материалов.
ООО «Тор» - при высоком качестве продукции устанавливает слишком высокие цены на производимый товар. При этом расходы на рекламу составляют 8000 рублей в месяц. Это не может не сказываться на положении данного предприятия на рынке потребления. Кроме того в предложенном списке продуктов – так же отсутствует один из видов товара - Брус200х200.
ООО «Один»
- компания, производящая продукцию
низкого качества, компенсируя этот
минус низкими ценами на свой товар.
Затраты на рекламу равняются нашим.
3.4. Стратегия маркетинга.
Маркетинг
– это вид экономической
Маркетинговая
стратегия предприятия включает
в себя комплекс мероприятий в
задачи которых входят обеспечение
потенциальных покупателей
Маркетинговая стратегия нашей компании ограничивается тем, что компания выступает рекламодателем для нескольких рекламных студий, которые выпускают рекламные проспекты, осуществляют размещение на щитах рекламной информации. Отсутствие таких маркетинговых ходов как скидки и бесплатная доставка объясняется нежеланием терять чистую прибыль, или позволять себе лишние расходы на амортизацию и горючие материалы(как например в случае с доставкой).
Информация о работе Бизнес план предприятия ОАО «Carpatian Forest»