Бизнес-план развития ГТС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 18:12, курсовая работа

Описание

Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия
1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления
1.3 Этапы разработки бизнес-плана предприятия
1.4 Маркетинг в бизнес-плане
2. Разработка бизнес-плана развития ГТС
2.1 Объем услуг и показатели развития
2.2 Доходы
2.3 Персонал
2.4 Производственные фонды
2.5 Затраты на производство услуг
2.6. Прибыль
2.7 Показатели эффективности производства
3 Анализ экономических показателей предприятия
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ