Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 09:36, курсовая работа
Данная работа посвящена разработке бизнес-плана по техническому перевооружению. В современных условиях, когда после кризиса 2009 г., сократился импорт товаров, когда появилась возможность вести ценовую конкуренцию со многими иностранными производителями, когда снизилась доля качественных товаров по приемлемой для потребителя цене данная тема более актуальна нежели в середине 90-х годов.
Целью любых проводимых мероприятий, будь то мероприятие по техническому перевооружению, рекламных компаний и иных, является закреплением заранее определенных позиций на рынке. Целью мероприятий техперевооружения является повышение качества, снижение цены, повышение гибкости производства. По вышеперечисленным показателям многие отечественные предприятия уступают ведущим предприятиям в своих отраслях, что отрицательно сказывается на общем экономическом положении предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава I. Сущность бизнес-плана по техническому
перевооружению 5
1.1. Сущность и структура бизнес-плана технического
перевооружения 5
1.2. Технико-экономические показатели планирования
технического перевооружения 15
Глава II. Исследования процесса планирования
технического перевооружения на ОАО “МБКК” 17
2.1. Анализ мероприятий по техническому перевооружению
на ОАО “МБКК” 2007-2010 гг. 17
2.2. Особенности процесса планирования по техническому
перевооружению на ОАО “МБКК” 26
Глава III. Проект бизнес-плана по техническому
перевооружению 28
Заключение 60
Список литературы 61