Бизнес-план туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 23:13, реферат

Описание

На сегодняшний день в сфере образования существует очень большая конкуренция. В СПб 433 ВУЗа, каждый из которых предлагает всевозможное разнообразие специальностей и специализаций. В СПбГУКИ 3 кафедры предусматривают обучение по специальности «менеджер по туризму». В связи с этим возникает потребность в позиционировании нашей кафедры и привлечении студентов на нашу специализацию. Необходимость в этом ещё продиктована и тем, что каждая специализация имеет свою специфику (свой уклон), на которую и надо делать акцент. Ведь абитуриенты и школьники старших классов, которые стремятся найти своё признание в той или иной профессии, не всегда понимают, в чём разница в похожих на первый взгляд формулировках специализаций. При этом они руководствуются в лучшем случае советом близких, а в худшем вообще идут наугад.

Работа состоит из  1 файл

PRпроект.doc

— 68.00 Кб (Скачать документ)

Характеристика  актуальности проекта. 

      На  сегодняшний день в сфере образования  существует очень большая конкуренция. В СПб 433 ВУЗа, каждый из которых предлагает всевозможное разнообразие специальностей и специализаций. В СПбГУКИ 3 кафедры предусматривают обучение по специальности «менеджер по туризму». В связи с этим возникает потребность в позиционировании нашей кафедры и  привлечении студентов на нашу специализацию. Необходимость в этом ещё продиктована и тем, что каждая специализация имеет свою специфику (свой уклон), на которую и надо делать акцент. Ведь абитуриенты и школьники старших классов, которые стремятся найти своё признание в той или иной профессии, не всегда понимают, в чём разница в похожих на первый взгляд формулировках специализаций. При этом они руководствуются в лучшем случае советом близких, а в худшем вообще идут наугад.

      Для решения этой проблемы предлагается разработать среднесрочный PR-проект, который позволить прорекламировать кафедру ОСКТ и показать специфику нашей специальности. 

      Необходимо так же провести ряд мероприятий для поднятия имиджа кафедры, ведь это важный элемент при создании положительного впечатления о специализации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Концептуальная  часть проекта. 

Цель: Позиционирование кафедры и привлечение студентов на нашу специализацию

Задачи:

  1. разработать PR акции отражающую специфику специализации «менеджер по туристскому досугу»
  2. разработать мероприятия направленные на повышение имиджа кафедры
  3. найти каналы передачи информации до целевой аудитории
  4. осуществить системную подачу информации

Идея: ФСКТ подготавливает уникальных специалистов по специальности «Менеджер туристского досуга», которые владеют навыками креативности, творческого подхода к делу и высоким уровнем профессионализма.

Сроки: PR проект является среднесрочным, сроком на пол года.

Формы:

  1. презентация в ВУЗе
  2. презентация в школах
  3. День открытых дверей
  4. Медео-клип в Интернете
  5. Выпуск собственной газеты
  6. Праздник
  7. экскурсия

  Каналы передачи информации: Радио, Печатные издания, Интернет, Реклама на экране и бегущей строке в маршрутках и автобусах

Аудитория:

  1. Учащиеся старших классов
  2. Родители
  3. Учащиеся малого факультета
  4. Образовательная среда города и Севера-Запада

Результаты  исследования

      В СПбГУКИ 34 кафедры и 3 из них предлагают обучение по специальности «менеджер по туризму». Это кафедра Музееведения и экскурсоведения, кафедра Культуры семьи и детства, и кафедра ОСКТ.

      Проведя анализ, выяснилось, что каждая из данных специальностей имеет свою специфику.

      Задача  исследования: найти специфику специализации «менеджер по туристскому досугу».

Менеджеров  социально-культурной деятельности, которых  готовят на факультете, ценят потому, что их отличает:

  • широкая эрудиция и верность лучшим традициям российской интеллигенции
  • организаторское, психолого-педагогическое, ораторское, коммуникативное, сценарно-режиссерское мастерство
  • знание правовых основ и экономики функционирования учреждений культуры в условиях рыночных отношений
  • умение работать с людьми, стимулировать их творческую активность, принимать на себя роль духовного лидера, разрабатывать и внедрять эффективные технологии социально-культурного творчества
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Планирование.

1. График выхода PR мероприятий  

мероприятие Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь  Июль 
Презентация в ВУЗе 
 
    .......

для студентов

малого  факультета

       
На  день открытых дверей кафедры (каждая последняя пятница месяца)    
    Презентация в  школах 
    …… ……. …….    
    Праздник  
     
             
    День открытых дверей
        22 мая, в 17.00  
(
День открытых дверей)
  Со 2 по 27

(День открытых дверей по всем факультетам ГУКИ)

    Выпуск собственной  газеты
1-го 1-го 1-го 1-го 1-го 1-го 1-го
    Медео-клип в  Интернете
На год
    Экскурсия  
     
     
    …… …… ……   Со 2 по 27
 
 
 

2. Организационное планирование 

мероприятие Аудитория Место проведение средства Формы в мероприятии сроки
Презентация в ВУЗе Учащиеся малого факультета

Цель: представить специализацию «менеджер туристского досуга»

СПбГУКИ

Ауд.№225

Слайд, фильм, печатные материалы Экскурсия

Медиа-клип

Презентация

50минут
    Презентация в школах
Учащиеся старших  классов (и их родителей) в школах СПб и Севера-Запада.

Цель:  Представить специализацию

Школы СПб и Северо-Запада Слайды, фильм, печатные материалы,

СDдиски

Медиа-клип,

Личные  консультации,

презентация

30-40мин
    Праздник
Цель: повышение имиджа кафедры, представить специальность и специализацию СПбГУКИ Слайды, фильм, печатные материалы,

СDдиски,

Экскурсия

Презентация

Медиа-клип

Концерт

3 часа
    День открытых дверей
Учащиеся старших  классов и их родители

Цель: представить специализацию «менеджер туристского досуга»

СПбГУКИ Слайды, фильм, печатные материалы,

СDдиски

Презентация,

Личные  консультации,

экскурсия

 
    Выпуск собственной  газеты
Студенты университета,

Преподаватели,

Студенты  мал. Факультета

Цель: поднятие имиджа кафедры; позиционирование кафедры.

СПбГУКИ     1 раз в месяц
    Медео-клип в  Интернете
Учащиеся старших  классов и их родители; абитуриенты; образовательная среда города и Севера-Западного района.

Цель: представить специализацию «менеджер туристского досуга»; поднятие имиджа кафедры; позиционирование кафедры

Сайт СПбГУКИ     На год
    Экскурсия по СПбГУКИ
Учащиеся старших  классов и их родители; абитуриенты; учащиеся малого факультета. СПбГУКИ Фото

Вспомогательный материал

Экскурсия

Викторина

30 мин.

Информация о работе Бизнес-план туристской фирмы