Ценообразование и ценовая политика в торголе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 17:53, курсовая работа

Описание

В своей курсовой мне бы хотелось бы уделить больше внимания не методам
ценообразования и калькуляции издержек, а вопросам изучения полезности
товаров, покупательского поведения, оценки влияния психологических
факторов. Мне кажется это интересным и как потребителю, и как будущему
специалисту.

Содержание

Введение
1. Понятие и расчет экономической ценности товара
1. Понятие экономической ценности товара
2. Расчет экономической ценности товара
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене
3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
1. Разработка ценовой стратегии
2. Виды ценовых стратегий
5. Методы ценообразования
6. Цена и налогообложение
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли.docx

— 55.97 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Ценообразование и ценовая политика в торголе