Ценообразование и цены в условиях рынка на примере магазина «Монетка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:18, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «Монетка», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания.
Задачами работы являются следующие:
– исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
– анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Монетка»;
– рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в магазине «Монетка».

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретическая часть. Ценообразование и цены в условиях рынка.…5
1.1 Стратегия ценообразования фирмы………………………………………….5
1.2. Цены в условиях рынка………………………………………………………7
Глава 2.Расчетная часть. Разработка ценовой политики магазина «Монетка»………………..12
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………….…12
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности организации………………………………13
2.3 Методика ценообразования в магазине «Монетка»……………………….16
2.4 Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Монетка»………...24
2.5 Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Монетка»………………………………………………………………………..29
Выводы и предложения ……………………………………………………...…34
Список используемой литературы……………………………………………..36
Приложения