Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 09:17, курсовая работа
Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Например, весьма маловероятно, чтобы книжный магазин, расположенный на территории университетского городка (типичная монополия), стал вдруг продавать учебники по экономике студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным - с 25%-й скидкой. Если даже он и попытается так сделать, то какой-нибудь сметливый второкурсник вскоре начнет покупать эти книги для их последующей перепродажи старшекурсникам по сходной цене. Вскоре продажи книг в этом магазине по исходной цене упадут до нуля.
Введение
1.Понятие ценовой дискриминации. Формы и виды ценовой дискриминации
2.Практика ценовой дискриминации, сезонные продажи, нелинейное ценообразование, сезонное ценообразование
3.Влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества
Заключение
Список литературы