Ценовая политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 14:04, курсовая работа

Описание

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя.

Содержание

Понятие и расчет экономической ценности товара…………………….…4
1. Понятие экономической ценности товара……………………….…4
2. Расчет экономической ценности товара……………………………5
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене.9
3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии…………………………………………………………………….13
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы …………………………..15
1. Основные задачи и цели ценовой политики предприятия……...…15
2. Разработка ценовой стратегии предприятия………………………..21
3. Виды ценовых стратегий…………………………………………….24
4. Цели фирмы и их отражение в политики ценообразования………26
5. Методы ценообразования…………………………………………………..34
6. Цена и налогообложение……………………………………………………39

Работа состоит из  1 файл