Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 19:34, реферат
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1 ЦЕНА, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 5
1.2 ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ 5
1.3 ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7
1.3.1 Расчет цены по методу "средние издержки плюс прибыль". 8
1.3.2 Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. 9
1.3.3 Установление цены на основе ощущаемой ценности товара. 9
1.3.4 Установление цены на основе уровня текущих цен. 10
1.3.5 Установление цены на основе закрытых торгов. 10
1.4 УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15