Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:18, реферат
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразование на продукцию и услуги.Что-бы достичь эту цель, предлагаю решить следующие задачи:
Рассмотреть основные методы расчета цены на продукцию и услуги предприятия;
Изучить роль цены в предпринимательской деятельности;
Рассмотреть основные факторы, влияющие на цены продукции и услуг на предприятии.
Точка безубыточности определяется по формуле:
X = Sуп(за год) / ( P(ед. прод.) - Sпер(ед. прод.)) = 737 600 000 / ( 2555 555, 3 - 2 222 222) = 2 213
Заключение
Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.
Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Я считаю, что в рассматриваемой организации, ценовая политика выбрана правильно, т.к. происходит явное увеличение объемов продаж, появляется все больше покупателей, как розничных, так и оптовых, также поступают заказы и от производителей металлокаркаса, потому что у нас есть явные преимущества над ними. Мы производим каркасы в гальваническом покрытии (никелировка, хромирование) а это дорогой, вредный для здоровья и окружающей среды процесс. Из отечественных производителей производством никелированных каркасов занимается ООО «СоюзРегионПоставка» и «Север-Сталь» г. Череповец, но у вторых цены на порядок выше. Хотя на нашем сегменте рынка, в нашем городе, мы являемся, вроде бы, одним единственным продавцом, но всё равно этот рынок нельзя назвать чистой монополией, потому что при ухудшении качества нашего товара или при сильном завышении цены у нас сразу же появятся конкуренты в лице аналогичных фирм, расположенных в соседних городах. Поэтому наш сегмент рынка наиболее близок к олигополистической конкуренции.
Список литературы
Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2000.
Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 1996.
Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т.1.
4.Вводный курс по экономической теории. Под ред. Г.П.Журавлёвой.
Москва ИНФРА-М 1997 г.
5.Экономическая теория. К.Ховард. Москва 1997г.
6.Экономика.
А.П.Казаков и Н.В.Минаева.
Информация о работе Цены и ценообразование на продукцию и услуги