Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 19:52, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования цен на примере конкретного предприятия (ООО «Регион») и их влияние на его экономику.
В первой главе рассмотрим основные определения, теоретические аспекты формирования цен на предприятиях в рыночных условиях.
Во второй главе будут рассмотрены механизмы разработки ценовой политики на предприятии ООО «Регион».
В третьей главе будет сформирована политика и стратегия ценообразования на фирме ООО «Регион».
Введение…………………………………………………………………………...3
Уровень и динамика цен на продукцию отраслей конкретного предприятия.
Сущность, экономическая роль цены, система цен в рыночной экономике………………………………………………………………….5
Механизмы разработки ценовой политики.
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.
Динамика объемов и продаж, товарность отдельных видов продукции.
Средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью, окупаемость ими затрат.
Экономическая оценка разных каналов реализации (государственный, другими предприятиями, прямые каналы).
Формирование политики и стратегии ценообразования на предприятии.
Снижение себестоимости еденицы продукции на основе повышения интенсификации производства и режима экономии затрат в соответствии с нормативами технологических процессов.
Повышение качества, конкурентоспособности продукции, анализ спроса и предложения, выбор эффективных каналов продаж. Государственное регулирование ценообразования в производстве.
Выводы.
Библиографический список.