Финансы организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 16:08, тест

Описание

Работа содержит ответы на тесты по дисциплине "Экономика организации".

Работа состоит из  1 файл

фин орг тема 6 и 8.doc

— 626.50 Кб (Скачать документ)

А. 112500 пакетиков

Б. 150000 пакетиков

В. 225000 пакетиков

@Г. 450000 пакетиков 

43. Фирма реализует  высокопрочные пластиковые пакеты  по цене 8 руб. 50 коп. за шт. Фиксированные  затраты компании составляют 80000 руб. в год. Если точка безубыточности достигается при реализации 20000 штук, то переменные затраты на единицу продукции

А. равны 2,12 руб.

Б. равны 4,0 руб.

@В. равны 4,50 руб.

Г. не могут быть рассчитаны на основе имеющихся данных 

44. Фирма реализует  высокопрочные пластиковые пакеты с удельной маржинальной прибылью в 8 руб. 50 коп. Фиксированные затраты компании составляют 170000 руб. в год. Если точка безубыточности достигается при реализации 20000 штук, то переменные затраты на единицу продукции

А. равны 2,12 руб.

Б. равны 4,0 руб.

В. равны 4,50 руб.

@Г. не могут  быть рассчитаны на основе  имеющихся данных 

45. Фирма реализует  высокопрочные пластиковые пакеты  по цене 8 руб. 50 коп. за шт. Фиксированные  затраты компании составляют 80000 руб. в год. Если точка безубыточности достигается при реализации 20000 штук, то удельная маржинальная прибыль

А. равна 2,12 руб.

@Б. равна 4,0 руб.

В. равна 4,50 руб.

Г. не может быть рассчитана на основе имеющихся данных 

54. Предприятие  общественного питания рассматривает  возможность добавления к существующему ассортименту блюд корейской кухни (салатов). Капитальных затрат проект не требует; однако дополнительные фиксированные затраты составят 4000 руб. в месяц, в то время, как прямая себестоимость одного салата составит в среднем 14 руб. Рассчитайте, сколько необходимо продавать ежемесячно салатов, чтобы достичь точки безубыточности. Продажная цена одного салата – 18 руб.

@А. 1000

Б. 1400

В. 1600

Г. 1800 

55. Предприятие  общественного питания рассматривает  возможность добавления к существующему ассортименту блюд корейской кухни (салатов). Капитальных затрат проект не требует; однако дополнительные фиксированные затраты составят 4000 руб. в месяц, в то время, как прямая себестоимость одного салата составит в среднем 14 руб. Планируемый объем продаж – 2000 салатов в месяц. Рассчитайте, по какой цене необходимо продавать один салат, чтобы целевая прибыль до уплаты процентов и налогов составила 6000 руб.

А. 18 руб.

@Б. 19 руб.

В. 20 руб.

Г. 22 руб. 

56. ООО "Русские  чипсы" планирует продавать стандартный пакет картофельных чипсов по 10 руб. Переменные затраты оцениваются в 6 руб. на пакет чипсов, постоянные составят 200000 руб. Если компания планирует получить целевую доналоговую прибыль в размере 250 тыс. руб., то суммарные продажи в стоимостном выражении должны будут составить

А. 45000 руб.

Б. 75000 руб.

В. 450000 руб.

@Г. 1125000 руб. 

57. ООО "Русские  чипсы" планирует продавать  стандартный пакет картофельных  чипсов по 10 руб. при удельной  маржинальной прибыли в 6 руб.  Постоянные затраты составят 200000 руб. Если компания планирует получить целевую доналоговую прибыль в размере 250 тыс. руб., то суммарные продажи в стоимостном выражении должны будут составить

А. 75000 руб.

Б. 450000 руб.

@В. 750000 руб.

Г. 1125000 руб. 

62. Предприятие общественного питания рассматривает возможность добавления к существующему ассортименту блюд корейской кухни (салатов). Капитальных затрат проект не требует; однако дополнительные фиксированные затраты составят 4000 руб. в месяц, в то время, как себестоимость одного салата составит в среднем 14 руб. Салаты будут продаваться в среднем по 22 руб. за штуку. При этом для обеспечения необходимых продаж в 1600 салатов в месяц необходимо ежемесячно размещать рекламу. Целевая прибыль до уплаты процентов и налогов составляет 8000 руб. Максимально возможный размер месячных расходов на рекламу составит

@А. 800 руб.

Б. 880 руб.

В. 8000 руб.

Г. 8800 руб. 

63. Выпускники  престижного экономического вуза  планируют однодневную встречу  по поводу 10-летия окончания учебы. Для проведения мероприятия избран дом отдыха, сутки проживания в котором (без питания) обойдутся в 250 руб. Стоимость обеда – 100 руб. Аренда автобусов для транспортировки участников мероприятия обойдется в 1500 руб., сувениры – в 40 руб за шт. Для увеселения собравшихся приглашен оркестр, что встанет дополнительно в 5000 руб. Оргвзнос определен в 500 руб. с участника. Рассчитайте, сколько человек должно посетить мероприятие, чтобы сделать его безубыточным.

А.50

@Б.60

В.70

Г.80 

64. Выпускники  престижного экономического вуза планируют встречу по поводу 10-летия окончания учебы. Для проведения мероприятия избран дом отдыха, сутки проживания в котором вместе с питанием обойдутся в 350 руб. Аренда автобусов для доставки участников мероприятия обойдется в 1500 руб., сувениры – в 40 руб за шт. Для увеселения собравшихся приглашен оркестр, что встанет дополнительно в 5000 руб. Организаторы рассчитывают на приезд 80 человек, причем часть участников захочет провести с сокурсниками не один, а два дня. Рассчитайте, сколько человек может задержаться на второй день (оркестр и автобусы им будут уже не нужны), чтобы оргвзнос в 600 руб. с участника, покрыл все расходы.

@А.29

Б.26

В.18

Г.12 

65. Предприятие  реализует свою продукцию по  цене 50 руб. за единицу. Переменные  затраты на единицу продукции составляют 30 руб. Если постоянные затраты вырастут на 500 руб., то объем производства, соответствующий точке безубыточности увеличится на

@А. 25 ед.

Б. 17 ед.

В. 10 ед.

Г. 6 ед. 

66. Предприятие  реализует свою продукцию по  цене 50 руб. за единицу. Переменные затраты на единицу продукции составляют 20.6 руб. Если постоянные затраты вырастут на 500 руб., то объем производства, соответствующий точке безубыточности увеличится на

А. 25 ед.

@Б. 17 ед.

В. 10 ед.

Г. 6 ед. 

67. Предприятие реализует свою продукцию по цене 50 руб. за единицу. Фиксированные расходы на производство и реализацию данного вида изделий составляют 6000 руб., переменные затраты – 30 руб. за единицу. Рассчитайте запас финансовой прочности в абсолютном выражении, если плановая прибыль до уплаты налогов составит 20000 руб.

А. 1300 шт.

@Б. 1000 шт.

В. 400 шт.

Г. 300 шт. 

68. Предприятие  реализует свою продукцию по  цене 50 руб. Фиксированные расходы  на производство и реализацию  данного вида изделий составляют 6000 руб., переменные затраты – 30 руб. за единицу. Рассчитайте запас финансовой прочности в относительном выражении, если плановая прибыль до уплаты налогов составит 20000 руб.

А. 0.350

Б. 0.571

@В. 0.769

Г. 0.923 

69. Предприятие  реализует свою продукцию по  цене 50 руб. Фиксированные расходы на производство и реализацию данного вида изделий составляют 6000 руб., переменные затраты – 30 руб. за единицу. Рассчитайте запас финансовой прочности в стоимостном выражении, если плановая прибыль до уплаты налогов составит 20000 руб.

А. 15000 руб.

Б. 20000 руб.

@В. 50000 руб.

Г. 65000 руб. 

70. При объеме  продаж, соответствующем точке безубыточности

А. валовой доход  равен величине условно-постоянных расходов

Б. переменные расходы  превышают объем валового дохода

В. удельный маржинальный доход равен нулю

@Г. выручка  от реализации равна сумме  постоянных и переменных расходов 

71. Производственный  леверидж показывает

А. Возможность  влиять на степень изменения показателя прибыли на акцию в зависимости  от изменения прибыли до уплаты процентов  и налогов путем изменения  соотношения собственных и заемных  средств предприятия

Б. Возможность  влиять на степень изменения прибыли до уплаты процентов и налогов в зависимости от изменения объема продаж путем изменения соотношения собственных и заемных средств предприятия

@В. Возможность  влиять на степень изменения  прибыли до уплаты процентов  и налогов в зависимости от  изменения объема продаж путем изменения соотношения постоянных и переменных издержек

Г. Возможность  влиять на степень изменения показателя прибыли на акцию в зависимости  от изменения прибыли до уплаты процентов  и налогов путем изменения  соотношения постоянных и переменных издержек 

72. Показатель, оценивающий  степень чувствительности прибыли  до уплаты процентов и налогов  организации к изменению объема  продаж суть

А. финансовый леверидж

Б. показатель «доход-затраты»

В. рентабельность производственной деятельности

@Г. производственный леверидж 

73. При уменьшении  уровня условно-постоянных расходов  по отношению к уровню переменных, уровень производственного левериджа

А. остается неизменным

Б. увеличивается 

В. распределяется по типу расходов

@Г. уменьшается 

74. Эффект производственного левериджа стабилен

А. в долгосрочной перспективе 

Б. при неизменном уровне цен

В. в крупных  организациях

@Г. в краткосрочной  перспективе 

75. Автотранспортная  организация рассматривает возможность  расширения деятельности в новых  рыночных нишах. Для обеспечения этого процесса предполагается приобретение и использование 3 грузовых автомобилей «Merсedes-Actros». Расходы, которые понесет организация распределяются следующим образом: месячный фонд заработной платы ИТР и служащих – 100 тыс руб., затраты на рекламу – 40 тыс руб. в полугодие, затраты на ежеквартальное обязательное техническое обслуживание в специализированном центре – 20 тыс. руб. на 1 автомобиль, себестоимость 1 тн. перевезенного груза (включая заработную плату водителя, амортизацию, стоимость ГСМ, износ авторезины) – 242 руб. Установившаяся на рынке цена за 1 тн. перевезенного груза – 390 руб. Определите суммарный годовой объем перевезенных грузов, при котором организация покроет все свои затраты по данному проекту.

А. 12242 тн.

Б. 856 тн.

В. 3423 тн.

@Г. 10270 тн. 

76. Автотранспортная  организация рассматривает возможность  расширения деятельности в новых  рыночных нишах. Для обеспечения  этого процесса предполагается  приобретение и использование  3 грузовых автомобилей «Mercedes-Actros».  Расходы, которые понесет организация распределяются следующим образом: месячный фонд заработной платы ИТР и служащих – 100 тыс руб., затраты на рекламу – 40 тыс. руб. в полугодие, затраты на ежеквартальное обязательное техническое обслуживание в специализированном центре – 20 тыс. руб. на 1 автомобиль, себестоимость 1 тн. перевезенного груза (включая заработную плату водителя, амортизацию, стоимость ГСМ, износ авторезины) – 242 руб. Установившаяся на рынке цена за 1 тн. перевезенного груза – 390 руб. Определите  годовой объем перевезенных грузов приходящийся на 1 автомобиль, при котором организация покроет все свои затраты по данному проекту.

А. 12242 тн.

@Б. 3423 тн.

В. 10270 тн.

Г. 856 тн. 

Информация о работе Финансы организаций