Формирование ассортимента на примере предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 23:10, реферат

Описание

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

Содержание

Введение
3
Глава 1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях
5
Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
7
2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
7
2.2. Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
13
2.3.Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия
16
Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь"
21
3.1. Анализ эффективности товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
21
3.2. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала ООО "ТТ-обувь"
25
3.3. Оценка и пересмотр товарного ассортимента ООО "ТТ-обувь"
26
Заключение
30
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Формирование ассортимента предприятия розничной торговли.doc

— 576.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Формирование ассортимента на примере предприятия