Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 15:02, курсовая работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение процессов ценообразования на российских предприятиях. Среди задач можно выделить следующие: изучить научную литературу по вопросам ценообразования, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике, проанализировать процесс затратного ценообразования на примере конкретного предприятия, выявить связь между ценообразованием и эффективностью деятельности данного предприятия.
• РАЗДЕЛ 1 4
• Введение 4
• Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 6
o 1.1. Виды цен 6
1.1.1. Классификация цен по сферам торговли 6
1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования 6
1.1.3. Другие способы классификации цен 7
o 1.2. Способы ценообразования 8
• Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия 11
o 2.1. Общая информация о фирме 11
o 2.2. Калькуляция цены 13
2.2.1. Переменные (прямые) расходы 13
2.2.2. Накладные (косвенные) постоянные расходы 16
2.2.3. Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы 19
2.2.4. Итог по себестоимости 23
2.2.5. Рентабельность 23
2.2.6. Расчет тарифа 24
• Заключение 25
• РАЗДЕЛ 2 27
• Список использованной литературы 36
• Приложения 37