Формирование цены на продукцию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 15:02, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является подробное рассмотрение процессов ценообразования на российских предприятиях. Среди задач можно выделить следующие: изучить научную литературу по вопросам ценообразования, рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике, проанализировать процесс затратного ценообразования на примере конкретного предприятия, выявить связь между ценообразованием и эффективностью деятельности данного предприятия.

Содержание

• РАЗДЕЛ 1 4
• Введение 4
• Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 6
o 1.1. Виды цен 6
 1.1.1. Классификация цен по сферам торговли 6
 1.1.2. Классификация цен по способам и степени регулирования 6
 1.1.3. Другие способы классификации цен 7
o 1.2. Способы ценообразования 8
• Глава 2. Анализ процесса формирования цен на примере реального предприятия 11
o 2.1. Общая информация о фирме 11
o 2.2. Калькуляция цены 13
 2.2.1. Переменные (прямые) расходы 13
 2.2.2. Накладные (косвенные) постоянные расходы 16
 2.2.3. Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы 19
 2.2.4. Итог по себестоимости 23
 2.2.5. Рентабельность 23
 2.2.6. Расчет тарифа 24
• Заключение 25
• РАЗДЕЛ 2 27
• Список использованной литературы 36
• Приложения 37

Работа состоит из  1 файл