Качество продукции организации (предприятия) и ее конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 18:39, контрольная работа

Описание

Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она
является стратегической проблемой, от решения которой зависит
стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества,
объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов,
сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров
или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Содержание

Введение
Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности организации (предприятия).
Технико-экономическая характеристика организации (предприятия). Мероприятия по повышению качества продукции, проводимые фирмой.
Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности.
Заключение.