Качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:39, контрольная работа

Описание

В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда.
Конкурентоспособность товаров представляет собой сложную категорию, состоящую из ряда элементов, важнейшим из которых является их качество, которое представлено совокупностью свойств и характеристик продукции (или услуги), обеспечивающей удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.

Содержание

1. Качество продукции: сущность, показатели оценки уровня. Факторы, влияющие на качество продукции............................................

3
2. Управление качеством продукции: контроль качества, планирование и стимулирование повышения качества; методы оценки качества продукции в организации…………..................................................................


6
Задача........................…....….................................…....….................................
12
Список использованных источников….......................…....................

Работа состоит из  1 файл