Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2011 в 08:51, контрольная работа
Особенную актуальность проблема оценки уровня конкурентоспособности приобретает для товаров производственного назначения, так как только при достижении соответствующего уровня конкурентоспособности средств производства можно обеспечить выпуск качественных, востребованных как на внутреннем, так и на внешнем рынке товаров, предназначенных для конечного потребителя.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие конкурентоспособности продукции организации……………..…4
2. Факторы и условия обеспечения конкурентоспособности……………...…5
3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции.13
Задача……………………………………………………………………………..…16
Заключение……………………………………………………………………….…17
Список использованной литературы ………………………………………..……18
Планирование
и организация контроля по повышению
конкурентоспособности
Как показывает международный
научный и практический опыт,
конкурентное управление
Заключение
Конкуренция
является ключевым звеном в функционировании
всего механизма рынка и
Конкурентоспособность товара или фирмы – комплексный показатель, определяющий возможность товара удовлетворять требованиям потребителей на рынке при сохранении или увеличении реальных доходов производителя товара.
Товар
может стать
Важное
действие на конкурентоспособность
предприятия оказывает такие
факторы, как уровень квалификации
персонала, технологический уровень
производства, налоговая среда, в
которой действует предприятие,
таможенное регулирование, доступность
коммерческих и государственных
источников финансирования, банковские
займы.
Список использованной литературы