Контрольная работа по предмету: «Управление финансами»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 21:43, контрольная работа

Описание

Выполнение «Золотого правила» - оценка эффективности использования активов и управления затратами предприятия экономики предприятия. Сравниваются между собой три показателя за два и более периода:
Темп изменения прибыли;
Темп изменения выручки от реализации;
Темп изменения активов.
При этом предприятие признается

Содержание

Оглавление
I. Теоретическая часть 3
II. Аналитическая часть 5
Проверка золотого правила экономики 5
Оценка состояния денежных потоков ОАО "Сильвинит" 7
Анализ прибыли от продаж 8
Анализ выручки от реализации продукции 10
Список литературы 11

Работа состоит из  1 файл

Управление финансами.docx

— 66.78 Кб (Скачать документ)
 

    В 2008 году увеличился расход денежных средств:

    - по оплате поставщикам за товары, работы, услуги, что на 3 655 684руб. больше чем в предыдущем 2007г. и на 7 310 337 в предшествующем 2009г.;

    - оплате труда на 646 402 руб. больше, чем в 2007 и на 155 415 руб. больше, чем 2009г;

    - на финансовые вложения на 5 857 837 руб. больше, чем в 2007 и на 829 240 руб. больше, чем 2009г. 

    Общее увеличение оттока денежных средств  в 2008 году на 76 952 330 руб. выше, чем 2007 и на 50 709 953 руб. выше чем в 2009г.

    Из  данных таблицы видно, что за 2008г. остаток денежных средств вырос  на 2 947 047. На изменение повлиял приток денежных средств, который на 78 871 307 выше, чем в 2007 году и на 53 306 914 выше, чем в 2009г.

 
Анализ  прибыли от продаж

 
Анализ  прибыли от продаж 2007-2008 гг.

 

    Прирост производственной себестоимости  составляет 1,13%, что снизило долю производственной себестоимости в объеме продаж с 17,01% до 39,29. В  результате повысился  коэффициент валовой прибыли  с 60,71% до 82,99%.  

    Анализ  прибыли от продаж 2008-2009 гг.

    Прирост производственной себестоимости  составляет -17%, что повысило долю производственной себестоимости в объеме продаж с 17,01% до 22,58. В результате понизился коэффициент валовой прибыли с 82,99% до 77,42%. Показатель валовой прибыли введен в отчет о прибылях и убытках для повышения аналитичности и бухгалтерской информации. Он является расчетным показателем и определяется как разность между выручкой от продажи товаров, продукции, работ, услуг и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ, услуг. Коэффициент (норма) валовой прибыли характеризует доходность хозяйственной деятельности при сопоставлении объема продаж и производственной себестоимости продукции. Он отражает динамику объема продаж и динамику себестоимости.

 
Анализ  выручки от реализации продукции

 

    По  данным бухгалтерской отчетности предприятия  ОАО «Сильвинит»  за 2007-2009гг.видно, что в 2008 году были самые высокие продажи, это связано с тем, что себестоимость продукции стала ниже по отношению к 2007 году, в 2009 году снова произошло повышение производственной себестоимости, а также произошло снижение выручки.

    Рекомендации  по улучшению продаж:

    – тщательно оценить прогнозируемую наценку по группам реализуемых  товаров для того, чтобы определить группы товаров, приносящих наибольшую прибыль;

    – переоценить факторы потребительского спроса, таких потребительских свойств, как приоритет при приобретении, цена, качество.

    – определить группы продуктов, которые  наилучшим образом подходят к  изменившимся рыночным условиям, и  сконцентрироваться на них;

    – проанализировать цены и объемы реализуемой  продукции, найти наиболее разумный компромисс, который поможет увеличить  поступления дополнительных денежных средств, несмотря на снижение объемов  продаж (путем увеличения цены и  торговых наценок).

Список  литературы

 
  1. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М. :ИНФРА-М, 2007
  2. Бланк И. А. Концептуальные основы финансового менеджмента. – Омега-Л, 2008
  3. Ковалев В. В. Курс финансового менеджмента: учебник – Изд-во Проспект, 2010
  4. Когденко В. Г. «Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика» – М.: Юнити-ДАНА, 2010
  5. Лихачев О. Н., Щуров С. А. «Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика предприятия» - Элит, 2007
  6. Мардатовская Ю. В. «Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика предприятия» - Элит, 2007
  7. Стоянова Е. С., Балабанов И. Т., Бланк И. А. Финансовый менеджмент: теория и практика. Изд. Перспектива, 2010

Информация о работе Контрольная работа по предмету: «Управление финансами»