Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 22:43, курсовая работа
Коллектив в несколько десятков или сотен человек не может сплотиться, держаться на основе взаимных симпатий и любви всех членов. Для этого они слишком разные, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Чтобы спаять людей, нужны более ясные и крепкие основы, как-то: идеи, правила, нормативы, табу. Все это и составляет корпоративную культуру. Таким образом, получается, что корпоративная культура - это общие ценности, верования и убеждения, которые разделяются всеми или почти всеми членами команды. Носителями корпоративной культуры, естественно, являются сами сотрудники. Но в какой-то момент, она отделяется от конкретных людей и превращается в общий дух.
Введение 3
Понятие и роль корпоративной культуры в организации 5
Принципы и этапы формирования корпоративной культуры в организации 9
Корпоративная культура компании Mc’Donalds 15
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 23