Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:56, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – рассмотреть содержание маркетинга и определить его роль в повышении результативности деятельности фирмы.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….. 3
1. Понятие, объекты и субъекты маркетинга. Виды и функции маркетинга…. 5
2. Направления влияния маркетинга на результат деятельности фирмы…...…12
3. Организация и планирование маркетинговой деятельности фирмы………..18
Заключение ………………………………………………………………………. 26
Список литературы ……………………………………………………………… 28

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГ КУРСОВАЯ +.doc

— 194.00 Кб (Скачать документ)