Маркетинговое планирование – стержень эффективного управления в рыночных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:25, курсовая работа

Описание

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характерист

Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3
1. Общие концепции планирования маркетинга………………………..5
1.1 Последовательность разработки плана маркетинга…………………..12
1.2 Разработка бюджета маркетинга…………………………………….....21
2. Организация планирования маркетинга……………………………..23
2.1 Определение целей маркетинговой деятельности……………………25
2.2 Виды стратегий маркетинговой деятельности………………………..27
2.3 Реализация плана маркетинга………………………………………….32
Заключение…………………………………………………………………….34Список использованной литературы…………………………………......36