Назначение и содержание бизнес-планов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 14:00, контрольная работа

Описание

Разработка бизнес-плана необходима с многих точек зрения. План производит благоприятное впечатление на всех, кто имеет дело с создателями предприятия,- людей, работающих вместе с организаторами, инвесторами, юристов, предполагаемых акционеров и т.п. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению её доходов. Как правило бизнес-план включает следующие разделы: резюме, товар (услуга), рынок сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга, план производства, организационный план и т.д.

Содержание

Введение


I. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки

II. Теоретические основы бизнес – планирования

2.1. Роль бизнес-плана в современных условиях

2.2. Структура бизнес-плана

III. Основные типы бизнес-плана


Заключение


Практическая часть


Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ЭП-готовая.doc

— 212.50 Кб (Скачать документ)
 
 

       Годовая производственная программа определяется по формуле: 

                                  q =  Км × М                                                                     (8)

       где М – годовая производственная мощность предприятия;

     Км – коэффициент использования производственной мощности. 

                                  q =0,85*14000=11900 тыс.шт./год 

       Ожидаемая цена одного кирпича определяется по формуле: 

                                    Z =(αmin+ αmax) × Zp / 2                                                   (9) 

                                   Z = (1,14+ 1,2) × 0,880 / 2=1,0296 д.е./шт. 

       Годовая выручка от продажи кирпича определяется по формуле: 

                                     B= q × Z                                                                       (10) 

                                     B = 11900*1,0296=12 252,24 тыс.д.е./год 

       Годовые переменные затраты предприятия  определяются по формуле: 

                                      Vпер=V×q                                                                    (11) 

                                      Vпер =0,25*11900=2 975 тыс.д.е./год 

       Условно – постоянные затраты на единицу  продукции определяются по формуле:

                                         c1= C / q                                                                  (12) 

                                         c1 =2800/11900=0,235 д.е./шт. 
 

       Себестоимость производства единицы продукции  определяется по формуле: 

                             

                                          s= V + c1                                                                (13) 

              s =0,25+0,235=0,485 д.е./шт. 

       Себестоимость годовой товарной продукции определяется по формуле: 

                                         Sг= s × q                                                                   (14) 

                                         Sг =0,485*11900=5771,5 тыс.д.е./год 

       Величина  годовой балансовой прибыли предприятия  определяется  по формуле:                 

                                         Пб =  q × (Z - s)                                                        (15) 

             Пб =  11900*(1,0296-0,485)=6480,74 тыс.д.е./год 

       Рентабельность  изготовления кирпича определяется по формуле:  

                                          Ри = ((Z - s) / s) × 100%                                          (16) 

             Ри =((1,0296-0,485)/0,485)*100%=112,28% 

       Годовая производственная программа самоокупаемости деятельности предприятия определяется по формуле: 

                                          q и =C / ( Z – V )                                                    (17) 

                                         q и =2800/(1,0296-0,25)=2182,88 тыс.шт./год  

       Характеристика  и степень надежности будущего бизнеса  определяется как отношение производственной мощности предприятия к производственной программе самоокупаемости, то есть: 

                                            N снб = М / q и    ,                                                  (18) 

             N снб =14000/2182,88=6,4135 

       где  N снб - степень надежности будущего бизнеса. 

       Доля  выручки, остающаяся в распоряжении предприятия после выплаты налогов, определяется по формуле:  

          Оп = 1 – (((q × [β × (Z – V) + V] + C × (1 + λ – β)) / (q × z))    ,              (19) 

Оп = 1 – (((11900 × [0,28 × (1,0296 – 0,25) + 0,25] + 2800 × (1 + 0,215 –

– 0,28)) / (11900 × 1,0296))=1-0,6685=0,3315     

       Необходимо  определить: каков этот результат  будет в процентном соотношении  в распоряжении предприятия после выплаты налогов, расчет ведется от всей выручки. 

       Коэффициент эффективности и срок окупаемости  капвложений с учетом риска предпринимательства  определяются по формулам: 

                   Е = (Пб × (1 – н)) / (К + ΔТ × Пб × (1 – н)) > (Ен + Ер)   ,             (20) 

                                        Т = [К / (Пб × (1 – н))] + ΔТ  ,                                 (21) 

       где н – совокупный налог (условно  равен 41%).

       Ер – поправочная норма эффективности капитальных затрат, учитывающая риск вложений, составляет Ер = 0,17.  

Е = (6480,74 × (1 – 0,41)) / (4300 + 0,8 × 6480,74 × (1 – 0,41)) > (0,2 + 0,17)

                                                                 0,51 > 0,37

Т = [4300 / (6480,74 × (1 – 0,41))] + 0,8 =1,189 

Все произведенные  расчеты сводятся в таблицу 6 

Таблица 6 – Сводная  таблица расчетов

q,тыс.шт./год Z, д.е./шт B, тыс.д.е./год Vпер,тыс.д.е./год c1,д.е./шт s,д.е./шт Sr,тыс.д.н./год
11900 1,0296 12252,24 2 975      
Пб,тыс.д.е./год Ри,% qи,тыс.шт/год Nснб Оп Е Т,лет
             

 

     Таким образом срок окупаемости капиталовложений составил   года, при коэффициенте эффективности =

     По  расчетным данным строится график зависимости  затрат и результатов производства от объема выпуска продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

    
  1. Адамов  В.Е.  Экономика и статистика фирм. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 240с.
  2. Берзинь И.Э. Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики, 1997. – 253с.
  3. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 336с.
  4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: СОФИТ, 1999. – 286с.
  5. Кейлер В.А. Экономика предприятия: курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - 196с.
  6. Киперман Г.Я. Экономика предприятия: Словарь. М.: Юристъ, 2000. – 420с.
  7. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999. - 370с.
  8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА-М, 1996. - 382с.
  9. Райзберг Б.А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой: Учебник. М.: Биизнес-школа «Интел-синтез», 1999. - 410с.
  10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М. Финансы и статистика, 2003. – 304с.
  11. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 320с.
  12. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 1998. – 370с.
  13. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 346с.
  14. Экономика предприятия и отрасли промышленности. / Под ред. А.С. Пелика. – Ростов-на Дону, Феникс, 1999. – 376с.
  15. Экономика фирмы: Учебное пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. М.: ИНФРА-М, 2003. – 331с.
  16. Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко, О.И. Волкова. М.: ИНФРА-М, 2000. – 412с.

Информация о работе Назначение и содержание бизнес-планов