Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 15:10, дипломная работа
Перемены, начавшиеся в республике в 90-е годы, выдвинули на первый план ряд новых экономических форм и понятий, определяющих условия хозяйствования, (от уровня предприятий до народного хозяйства в целом) взамен ранее применявшимся формам административного воздействия. Среди них особое место занимают конкуренция как способ достижения цели эффективного развития и конкурентоспособность, как индикатор и рычаг управления эффективностью.
Введение
Глава1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции на современных предприятиях
1.1 Основные понятия конкурентоспособности продукции
1.2 Конкурентоспособность организации
1.3 Конкурентоспособность товаров и пути ее повышения
Глава 2. Финансовый анализ деятельности ЗАО молкомбинат «Адыгейский»
2.1 Анализ валюты бухгалтерского баланса. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
2.2 Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости
2.3 Анализ ликвидности ЗАО Молкомбинат «Адыгейский»
2.4 Анализ оборачиваемости оборотного капитала ЗАО Молкомбинат «Адыгейский»
2.5 Экономическая характеристика показателей рентабельности ЗАО Молкомбинат «Адыгейский». Факторный анализ показателей рентабельности
Глава 3. Конъюнктурные исследования целевого рынка и выбор общей стратегии конкуренции
3.1 Основные показатели деятельности ЗАО Молкомбинат «Адыгейский»
3.2 Ассортимент выпускаемой продукции ЗАО Молкомбинат «Адыгейский», география продаж продукции
3.3 Анализ конъюнктуры целевого рынка ЗАО Молкомбинат «Адыгейский».
3.4 Выбор общей стратегии конкуренции
Заключение
Список использованных источников