Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 22:09, курсовая работа
В отличие от крупного, малое предпринимательство в большинстве его форм доступно очень многим, поскольку не требует больших первоначальных вложений капитала. Малое предпринимательство оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике повышенную мобильность и гибкость. Малое предпринимательство создает благоприятные условия для более рациональной производственно-хозяйственной кооперации (включая небольшие звенья в организационной структуре крупных предприятий). Помимо невысокой капиталоемкости важным преимуществом малых хозяйственных форм являются короткие сроки сооружения нового предприятия или реконструкции
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность франчайзинга. Франчайзинг, как форма поддержки малого предпринимательства в торговле 5
1.1. Сущность и виды франчайзинга 5
1.2. История развития франчайзинга 11
1.3. Преимущества и недостатки организации бизнеса по системе франчайзинга 15
1.4. Виды франчайзинга в торговле 21
1.5. Развитие франчайзинга в России, как формы поддержки малого предпринимательства в торговле 24
Глава 2. Организация франчайзинга в ООО «Сфера» 30
2.1. Организационно-правовой статус ООО «Сфера» 30
2.2. Финансово-экономическая характеристика предприятия 33
Глава 3. Особенности организации, анализ и пути совершенствования франчайзинговой схемы ООО «Сфера» 39
3.1. Особенности организации франчайзинговой сети 1С 39
3.2. Анализ эффективности франчайзинговой схемы для ООО «Сфера» 43
3.3. Пути совершенствования франчайзинговой схемы 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53