Организация коммерческой деятельности предприятия с использованием маркетинга

Автор работы: s************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 16:46, контрольная работа

Описание

ель данной работы заключается в сравнении коммерческой и маркетинговой сфер деятельности российских предприятий.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……...…3
1.Маркетинг – важнейшая функция управления предприятием……………4
2. Характеристика коммерческой деятельности на предприятии…………….9
3. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий…………………………………………………………………….14
4. Маркетинг: становление и ориентация на конкретные потребности предприятия……………………………………………………………………..16
5. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия……19
Заключение………………………………………………………..……………..20
Литература…………………………………………………………………….....21