Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:00, курсовая работа
Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др.
Уровень обслуживания в ресторане зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и oт профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия н гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха — такова задача работников предприятий общественного питания.
В своей работе я рассмотрю организацию производства предприятия общественного питания на примере ресторана «Турист».
Введение 3
1.Характеристика предприятий общественного питания. 5
1.1. Основные типы предприятий. 5
1.2. Основные классы предприятий. 7
1.3. Организация производства и обслуживания в ресторане 8
2. Организация производства в ресторане «Турист» 14
2.1. Организационная характеристика ресторана «Турист». 14
2.2.Организация работы производства 14
2.2.1. Оперативное планирование работы производства 15
2.2.2. Организация работы складских помещений 23
2.2.3. Организация работы заготовочных цехов в ресторане «Турист» 24
2.2.4. Организация работы доготовочных цехов 24
2.2.5. Организация работы кондитерского цеха. 27
2.3. Организация обслуживания. 28
2.3.1.Интерьер зала 28
2.3.2.Реклама 29
2.3.3. Прогрессивные технологии обслуживания 29
2.3.4. Дополнительные услуги 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложения 33