Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:19, курсовая работа
Предпринимательство - это форма экономической деятельности, которая направлена на получение прибыли и осуществляется на риск самого предпринимателя и его средств. Видами предпринимательства могут быть создание товаров, продажа услуг, посредничество и т.д.Предпринимательство является важной частью социального благополучия страны. Без предпринимательства не бывает свободного рынка .
Введение
1 Организация рабочего места фотографа
2 Планирование себестоимости
3 Расчет прибыли, рентабельности и затрат на 1 рубль услуг
4 Расчет свободной цены услуги
5 Вывод
Список литературы
Содержание :
Введение
1 Организация рабочего места фотографа
2 Планирование себестоимости
3
Расчет прибыли,
4 Расчет свободной цены услуги
5 Вывод
Список
литературы
Введение
Предпринимательство
- это форма экономической
В Законе Российской Федерации «О предприятии и предпринимательской деятельности» отмечается, что «предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли». Открыть свое дело предприниматель может в любой сфере экономики, приносящей доход. Наиболее привлекательными из них, с точки зрения предпринимателя, можно считать: производство; коммерцию; финансы; интеллектуальный комплекс. Среди наиболее важных целей предпринимателя - производство товаров и услуг, доход, престиж, развитие бизнеса.
Услуга — совершённое одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.
Согласно статье 2 Федерального закона РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», услугами признаётся «предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений».
В виде коммерческой сделки оказание услуг представляет собой действия, производимые исполнителем по распоряжению заказчика в процессе трудовой деятельности, относящейся к сфере услуг.
Традиционно сферой услуг принято называть всё то, что связано с отраслями экономики, продукция которых выступает в виде услуг (непроизводственная сфера): торговлю, общественное питание, связь, транспорт, банковские услуги, услуги по производству и ремонту различной продукции народного потребления (одежды, обуви, предметов хозяйственного назначения и пр.).
В Российской Федерации оказание услуг регламентируется Гражданским кодексом, федеральным законом «О защите прав потребителей» и др.
Сфера
услуг – это совокупность отраслей,
подотраслей и видов
В целом услуги имеют характерные черты, которые отличают их от товаров: неосязаемость (нематериальный характер), неотделимость от лиц, потребляющих услуги (индивидуальный характер потребления), неспособность к хранению (невозможно накапливать и перевозить), неразрывность производства и потребления услуги и нестабильность качества, при оценке которого надо учитывать не только результат, но и процесс оказания услуги.
Доля потребления фотоуслуг в структуре потребляемых бытовых услуг сократилась сегодня до 2% с прежних 7%. Статистика фиксирует сокращение рынка фотоуслуг в 2 раза по сравнению с 90-ми годами – началом 2000 г., когда отмечалось его активное развитие. Однако, за последние годы, хотя и не отмечалось роста, наметилась некоторая стабильность рынка. При этом среди приоритетных видов потребляемых услуг - это услуги фотопечати – печать как фотографий, так и фотоальбомов.
Развитие рыночных отношений в российской экономике обусловило значительное снижение доли государственного сектора в сфере фотоуслуг. На начальном этапе это стимулировало рост объемов реализации фотоуслуг, что, в свою очередь, было обусловлено массовой экспансией зарубежного капитала и технологий. По мере насыщения рынка и стабилизации спроса стали появляться проблемы, связанные с несбалансированностью развития данной отраслевой группы, предприниматели начали испытывать трудности с определением путей и способов дальнейшего развития бизнеса.
Рынок фотоуслуг в настоящее время занимает существенную долю сферы бытового обслуживания населения. Однако вопросам развития этой отраслевой группы услуг не уделяется внимание ни со стороны государственных органов власти, ни со стороны научно-исследовательских организаций. Если по другим отраслевым группам разрабатываются и принимаются программы развития, правила оказания услуг и другие нормативные документы, ведутся теоретические исследования, то по фотоуслугам такая работа не проводится.
Цель курсовой работы изучить рынок фотоуслуг. Для этого необходимо осуществление следующих задач:
1 Организация рабочего
места фотографа.
Организация рабочего места — комплекс мероприятий, обеспечивающих на рабочем месте необходимые условия для высокопроизводительного и безопасного труда работников, выпуска продукции высокого качества, а также наиболее полное использование оборудования, повышение содержательности и привлекательности труда, сохранение здоровья работников.
Организация рабочего места зависит: от особенностей технологического процесса; применяемого оборудования; уровня механизации и технической оснащенности труда; степени разделения труда; др. факторов.
Свадебный фотограф не имеет определенного рабочего места. Его работа связана с выездами на различные места съемки, а именно: съемка в доме невесты, съемка в ЗАГСе, на прогулке, на банкете. После съемки дня торжества рабочим местом фотографа будет являться рабочий кабинет, где фотограф будет обрабатывать отснятый материал.
В кабинете должно находится:
- удобное кресло
Главное в компьютере для фотографа – монитор. Именно качество цветопередачи, стабильность параметров определяют ценность монитора. Иметь качественный монитор фотографу совершенно необходимо, но не достаточно. Что бы цветовоспроизведение было адекватным надо подготовить рабочее место. Большинство рабочих мест у фотографа вписываются в имеющийся интерьер, тем не менее надо постараться сделать следующее:
-полностью
исключить проникновение
-пространство
за монитором должно быть
-пространство
за монитором не должно
-освещение должно быть рассеянным, желательно специальными лампами (например - D50 Philips TL-D 90 Graphica PRO 18W/950), которые дают определённую температуру (в приведённом примере — D50). Освещённость на рабочем месте должна быть 64-32Lux.
Ну и монитор должен быть обязательно настроен (откалиброван и профилирован).
Помимо профессиональной фототехники и освещения, в студии желательно иметь выбор реквизита и аксессуаров. При необходимости в случае заказа фотосессии или фотоснимков в студии можно предоставлять, например, специальные услуги визажиста и парикмахера для фотосессии, которые позволят раскрыть и подчеркнуть красоту и очарование (по желанию Клиента).
Необходимое оборудование и фотоматериалы :
Наименование
Фотокамера Canon EOS 5D Mark II Body 61864 руб.
Объектив
Canon EF-S 18-135
Вспышка Canon Speedlite 580EX II 11411 руб.
Компьютер
MSI Wind Top AE2210-064
Принтер
Epson Stylos
Фотобумага
SvetoCopy
Прелдагаемый пакет услуг:
-Первичная обработка всего отснятого материала на компьютере (цветокоррекция, коррекция тона, яркости, контраста)
-Весь
отснятый материал
- Печать 30 снимков на матовой бумаге форматом 15х21
-Составление маршрута катания
-Консультации по любым вопросам, связанным со съемкой свадьбы
-Заключение
договора, предоплата 50%.
2 Планирование себестоимости
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики. Все это и является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
В
себестоимости учитываются
Необходимо различать общую себестоимость всей произведенной продукции – общую сумму затрат, приходящихся на изготовление продукции определенного объема и состава, и индивидуальную себестоимость – затраты на производство только одного изделия (например, на изготовление уникального агрегата при условии, что в данном производственном звене никаких других видов продукции одновременно не производится) – и среднюю себестоимость, определяемую делением общей суммы затрат на количество произведенной продукции.
В практике статистики различают два основных вида себестоимости по степени учета затрат: производственную и полную.
Производственная