Организация рабочего места фотографа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:19, курсовая работа

Описание

Предпринимательство - это форма экономической деятельности, которая направлена на получение прибыли и осуществляется на риск самого предпринимателя и его средств. Видами предпринимательства могут быть создание товаров, продажа услуг, посредничество и т.д.Предпринимательство является важной частью социального благополучия страны. Без предпринимательства не бывает свободного рынка .

Содержание

Введение
1 Организация рабочего места фотографа
2 Планирование себестоимости
3 Расчет прибыли, рентабельности и затрат на 1 рубль услуг
4 Расчет свободной цены услуги
5 Вывод
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

ИТОГ!.doc

— 172.00 Кб (Скачать документ)

     Содержание :

     Введение

     1 Организация  рабочего места  фотографа

     2 Планирование себестоимости

     3 Расчет прибыли, рентабельности  и затрат на 1 рубль  услуг

     4 Расчет свободной цены услуги 

     5 Вывод

     Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        Введение 

Предпринимательство - это форма экономической деятельности, которая направлена на получение  прибыли и осуществляется на риск самого предпринимателя и его  средств. Видами предпринимательства  могут быть создание товаров, продажа услуг, посредничество и т.д.Предпринимательство является важной частью социального благополучия страны. Без предпринимательства не бывает свободного рынка .

      В Законе Российской Федерации «О предприятии и предпринимательской деятельности» отмечается, что «предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли». Открыть свое дело предприниматель может в любой сфере экономики, приносящей доход. Наиболее привлекательными из них, с точки зрения предпринимателя, можно считать: производство; коммерцию; финансы; интеллектуальный комплекс. Среди наиболее важных целей предпринимателя - производство товаров и услуг, доход, престиж, развитие бизнеса.

     Услуга — совершённое одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность.

     Согласно  статье 2 Федерального закона РФ «О государственном  регулировании внешнеторговой деятельности», услугами признаётся «предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений».

     В виде коммерческой сделки оказание услуг представляет собой действия, производимые исполнителем по распоряжению заказчика в процессе трудовой деятельности, относящейся к сфере услуг.

     Традиционно сферой услуг принято называть всё  то, что связано с отраслями  экономики, продукция которых выступает  в виде услуг (непроизводственная сфера): торговлю, общественное питание, связь, транспорт, банковские услуги, услуги по производству и ремонту различной продукции народного потребления (одежды, обуви, предметов хозяйственного назначения и пр.).

     В Российской Федерации оказание услуг регламентируется Гражданским кодексом, федеральным законом «О защите прав потребителей» и др.

     Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых  в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и нематериальных (духовных) услуг для населения.

     В целом услуги имеют характерные  черты, которые отличают их от товаров: неосязаемость (нематериальный характер), неотделимость от лиц, потребляющих услуги (индивидуальный характер потребления), неспособность к хранению (невозможно накапливать и перевозить), неразрывность производства и потребления услуги и нестабильность качества, при оценке которого надо учитывать не только результат, но и процесс оказания услуги.

   Доля потребления фотоуслуг в структуре потребляемых бытовых услуг сократилась сегодня до 2% с прежних 7%. Статистика фиксирует сокращение рынка фотоуслуг в 2 раза по сравнению с 90-ми годами – началом 2000 г., когда отмечалось его активное развитие. Однако, за последние годы, хотя и не отмечалось роста, наметилась некоторая стабильность рынка. При этом среди приоритетных видов потребляемых услуг - это  услуги фотопечати – печать как фотографий, так и фотоальбомов.

     Развитие рыночных отношений в российской экономике обусловило значительное снижение доли государственного сектора в сфере фотоуслуг. На начальном этапе это стимулировало рост объемов реализации фотоуслуг, что, в свою очередь, было обусловлено массовой экспансией зарубежного капитала и технологий. По мере насыщения рынка и стабилизации спроса стали появляться проблемы, связанные с несбалансированностью развития данной отраслевой группы, предприниматели начали испытывать трудности с определением путей и способов дальнейшего развития бизнеса.

     Рынок фотоуслуг в настоящее время занимает существенную долю сферы бытового обслуживания населения. Однако вопросам развития этой отраслевой группы услуг не уделяется внимание ни со стороны государственных органов власти, ни со стороны научно-исследовательских организаций. Если по другим отраслевым группам разрабатываются и принимаются программы развития, правила оказания услуг и другие нормативные документы, ведутся теоретические исследования, то по фотоуслугам такая работа не проводится.

       Цель курсовой работы изучить рынок фотоуслуг. Для этого необходимо осуществление следующих задач:

  1. более грубокое изучение теоретического материала;
  2. формарование навыков самостоятельной работы с литературой;
  3. закрепление полученных знаний в процессе обучения;
  4. применение теоретических знаний в практической деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 

  1 Организация рабочего места фотографа. 

     Организация рабочего места — комплекс мероприятий, обеспечивающих на рабочем месте необходимые условия для высокопроизводительного и безопасного труда работников, выпуска продукции высокого качества, а также наиболее полное использование оборудования, повышение содержательности и привлекательности труда, сохранение здоровья работников.

     Организация рабочего места зависит: от особенностей технологического процесса; применяемого оборудования; уровня механизации и технической оснащенности труда; степени разделения труда; др. факторов.  

       Свадебный фотограф не имеет определенного рабочего места. Его работа связана с выездами на различные места съемки, а именно: съемка в доме невесты, съемка в ЗАГСе, на прогулке, на банкете. После съемки дня торжества рабочим местом фотографа будет являться рабочий кабинет, где фотограф будет обрабатывать отснятый материал.

     В кабинете должно находится:

-   удобное кресло

  • стол
  • принтер для печати снимков
  • все необходимые концелярские пренадлежности
  • компьютер с монитором хорошего качества

          Главное в компьютере для фотографа – монитор. Именно качество цветопередачи, стабильность параметров определяют ценность монитора. Иметь качественный монитор фотографу совершенно необходимо, но не достаточно. Что бы цветовоспроизведение было адекватным надо подготовить рабочее место. Большинство рабочих мест у фотографа вписываются в имеющийся интерьер, тем не менее надо постараться сделать следующее:  

     -полностью  исключить проникновение солнечного  света; 

     -пространство  за монитором должно быть однотонным, желательно 18% серого;

     -пространство  за монитором не должно содержать  тональных пятен (черные или  белые колонки, например);

     -освещение  должно быть рассеянным, желательно специальными лампами (например - D50 Philips TL-D 90 Graphica PRO 18W/950), которые дают определённую температуру (в приведённом примере — D50). Освещённость на рабочем месте должна быть 64-32Lux.  

     Ну  и монитор должен быть обязательно настроен (откалиброван и профилирован).

     Помимо  профессиональной фототехники и  освещения, в студии желательно иметь  выбор реквизита и аксессуаров. При необходимости в случае заказа фотосессии или фотоснимков в  студии можно предоставлять, например, специальные услуги визажиста и парикмахера для фотосессии, которые позволят раскрыть и подчеркнуть красоту и очарование (по желанию Клиента).

     Необходимое оборудование и фотоматериалы :

Наименование                      Название                                           Цена

Фотокамера              Canon EOS 5D Mark II Body                      61864 руб.

Объектив                    Canon EF-S 18-135                                     8697 руб.

  Вспышка                   Canon Speedlite 580EX II                           11411 руб.

  Компьютер                 MSI Wind Top AE2210-064                       24459 руб.

  Принтер                     Epson Stylos                                                 3480 руб.         

Фотобумага                  SvetoCopy                                      100 руб. (50 листов)

          Прелдагаемый пакет услуг:

-Первичная  обработка всего отснятого материала на компьютере (цветокоррекция, коррекция тона, яркости, контраста)

-Весь  отснятый материал записывается  на DVD диск

- Печать 30 снимков на матовой бумаге  форматом 15х21

-Составление  маршрута катания

-Консультации  по любым вопросам, связанным со съемкой свадьбы

-Заключение договора, предоплата 50%. 

2 Планирование себестоимости 

        Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики. Все это и является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.

     Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.

     В себестоимости учитываются затраты  прошлого труда, перенесенные на вновь  созданную продукцию (сырье, материалы, топливо, электроэнергия, износ основных средств), издержки, связанные с использованием живого труда (оплата труда рабочих и служащих, отчисления на социальные нужды), и прочие затраты. Себестоимость является частью стоимости продукции и показывает, во что обходится производство продукции для предприятия (фирмы).

     Необходимо  различать общую себестоимость  всей произведенной продукции –  общую сумму затрат, приходящихся на изготовление продукции определенного  объема и состава, и индивидуальную себестоимость – затраты на производство только одного изделия (например, на изготовление уникального агрегата при условии, что в данном производственном звене никаких других видов продукции одновременно не производится) – и среднюю себестоимость, определяемую делением общей суммы затрат на количество произведенной продукции.

     В практике статистики различают два  основных вида себестоимости по степени  учета затрат: производственную и  полную.

     Производственная себестоимость охватывает только затраты, связанные с процессом производства продукции – начиная с момента запуска сырья в производство и кончая освидетельствованием готовых изделий и сдачей их на склад готовой продукции.

Информация о работе Организация рабочего места фотографа