Отчет по практике в автосалоне «OPEL»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 08:35, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики – закрепить теоретические знания и овладеть комплексом практических методов и навыков экономической деятельности.
Производственная практика имеет следующие основные цели:
- закрепление и углубление теоретических знаний в области управленческих, экономических и других дисциплин, которые формируют специалиста – будущего экономиста;
- изучение деятельности конкретной организации, конкретного коллектива людей, конкретного руководителя;
- приобретение практических навыков в управлении организациями торговли и сферы услуг, в организации труда и управлении персоналом, в организации и осуществлении перспективного и текущего планирования, в организации нововведений и их инвестировании, формировании организационной структуры управления организации, принятии управленческих решений, мотивации трудовой деятельности специалистов, проведении экономического и финансового анализа, системы оплаты труда и т.д;
- участие студента в практической работе на рабочем месте;
- сбор информационного и практического материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Содержание

Введение
Экономико – правовая характеристика торгового предприятия
Миссия и цель компании
Характеристика экономической службы предприятия
Управленческая деятельность организации
Система мотивации менеджеров автосалона «OPEL»

Заключение

Работа состоит из  1 файл

Отчет.docx

— 66.58 Кб (Скачать документ)

Содержание:

Введение

  • Экономико – правовая характеристика торгового предприятия
  • Миссия и цель компании
  • Характеристика экономической службы предприятия
  • Управленческая деятельность организации
  • Система мотивации менеджеров автосалона «OPEL»

 

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Одно  из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи  является производственная практика.

Объектом  производственой практики является ООО «Сибинпэкс», а точнее автосалон «OPEL», находящегося по адресу: Кемеровская обл., г. Кемерово, пр-т Октябрьский 2а.

Цель производственной практики – закрепить теоретические знания и овладеть комплексом практических методов и навыков экономической деятельности.

Производственная практика имеет следующие основные цели:

- закрепление и углубление  теоретических знаний в области  управленческих, экономических и  других дисциплин, которые формируют  специалиста – будущего экономиста;

- изучение деятельности  конкретной организации, конкретного  коллектива людей, конкретного  руководителя;

- приобретение  практических навыков в управлении  организациями торговли и сферы  услуг, в организации труда  и управлении персоналом, в организации  и осуществлении перспективного  и текущего планирования, в организации  нововведений и их инвестировании, формировании организационной структуры  управления организации, принятии  управленческих решений, мотивации  трудовой деятельности специалистов, проведении экономического и  финансового анализа, системы  оплаты труда и т.д;

- участие  студента в практической работе  на рабочем месте;

- сбор  информационного и практического  материала для написания выпускной  квалификационной (дипломной) работы.

 

 

1 Экономико – правовая характеристика торгового предприятия

Общество  с ограниченной ответственностью «Сибинпэкс».

Адрес ООО «Сибинпэкс»: 650991, Кемеровская обл., г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 2А.

Реквизиты:

Банк получателя Кемеровское Отделение СБ №8615 г.Кемерово

Сч. №  30101810200000000612

ИНН 4207046062

КПП 420501001

БИК 043207612

Получатель

ООО "Сибинпэкс"

Сч. №  40702810326030101018

Деятельность автосалона регламентируется всеми уставными документами

ООО «Сибинпэкс» - официальный авторизованный дилер брендов: «Opel», «Chevrolet», «Cadillac». Открытие в Кемерово нового автосалона компании "СИБИНПЭКС" в 2007 году стало, пожалуй, наиболее значимым событием для автомобильной жизни нашего региона. Теперь кузбассовцы приобретают автомобили высочайшего уровня от известных мировых производителей в современном здании автосалона. Так же в автосалоне представлены сопутствующие товары для автомобилей, такие как: резина, комплектующие автомобиля (ковры, сигнализации, диски, комплектующие двигателя, зап. части и т.д.). Каждая марка автомобилей содержит в своей группе до пяти разновидностей автомобилей.

Поставщиками  автомобилей и  комплектующих  к ним для проведения сервисного обслуживания – являются только производители  данных автомобилей, так как по дилерским  соглашениям автосалону запрещено  обращаться к другим поставщикам.

Конъюнктура рынка города Кемерово характеризуется наличием большого числа автосалонов, среди которых наиболее выражены АС Кемерово – автомобли Ауди, Сибавтоцентр – автомобили Мазда, Фольцваген , и ООО Ньюйорк Моторс Сибирь – Автосалон Форд.

Миссия  и цель компании

 Автосалон  работает для повышения уровня  жизни населения, путем предоставления  автомобилей по приемлемым ценам.

Стать лидером  в области продаж автомобилей, способствуя  укреплению автомобильного рынка города Кемерово.

Организационная структура управления предприятием

Система логически взаимосвязанных подразделений, отражающая внутреннее строение  предприятия, называется организационной структурой предприятия.

В ООО «Сибинпэкс» в настоящее время  сформирована линейно функциональная организационная структура.

Линейно-функциональная структура - структура, при которой управленческие воздействия разделяются на линейные - обязательные для исполнения, и функциональные - рекомендательные для исполнения.

В данной структуре общий руководитель и  руководители подразделений (технического, экономического и др.) разделяют  свое воздействие на исполнителей по функциям. Общий руководитель осуществляет линейное воздействие на всех участников структуры, а функциональные руководители оказывают технологическое содействие исполнителям выполняемых работ.

Исполнитель также может часть своих работ  передать на нижестоящий уровень  и выступать по отношению к  нему как линейный или функциональный руководитель.

Достоинства линейно-функциональной структуры  управления:

- привлечение  к руководству более компетентных  в конкретной области специалистов;

- оперативность  в решении нестандартных ситуаций;

- быстрый  рост профессионализма функциональных  руководителей;

- получение  непротиворечивых заданий и распоряжений;

- полная  персональная ответственность за  результаты работы.

Недостатки  линейно-функциональной структуры  управления:

- трудность  координации деятельности всех  подразделений;

- большая  нагрузка общего руководителя  и его аппарата по оперативным  вопросам производства и управления.

В состав административной службы ООО «Сибинпэкс» входят директор автосалона, коммерческий директор.

Автосалон «OPEL» предприятие достаточно большое, количество штатных единиц составляет 52 человека: 1 - директор, 1- коммерческий директор, 1 — начальник отдела продаж, 1 — начальник отдела кредитования и страхования, 2 -  менеджера, 1 – начальник сервиса, 41 – сотрудника сервиса, 1 –главный бухгалтер, 1 – бухгалтер, 2 - уборщика

Данная  организационная структура является оптимальной, так как эффективность  управления персоналом, достигается  только в малых группах.

 

2 Характеристика  экономической службы предприятия

Своеобразным  предметом  труда финансово-экономической  службы являются деньги и денежные потоки, возникающие внутри самого предприятия и за его пределами, связывающие его с другими  предприятиями, кредитно-банковской системой, хозяйствующими субъектами, находящимися в объединении. Для управления финансами  предприятий используется финансовый механизм — система управления финансовыми  ресурсами с целью эффективного воздействия на конечные результаты производства. Финансовый механизм призван  обеспечивать реализацию функций финансов, связанных с:

  • обеспечением предприятия денежными средствами;
  • распределением и контролем использования денежных средств.

Первая  функция подразумевает оптимальную  обеспеченность предприятия денежными  средствами. Оптимизация денежных потоков  — одна из главных задач финансовой службы.

Распределительная функция связана с возмещением  затрат на производство и формированием  дохода. Этот доход, в свою очередь, распределяется между предприятием и внешними организациями, с которыми оно связано обязательствами, а  также между предприятием и государством. Контрольная функция предполагает применение различного рода показателей  и установление экономических стимулов или санкций.

Главная цель финансовой службы  — наиболее полная реализация функций финансов путем укрепления финансового положения  предприятия за счет повышения его  рентабельности, прибыли, роста производительности труда, снижения затрат, повышения качества продукции и внедрения новых  передовых технологий и достижений науки.

К числу  наиболее важных задач, возложенных  на финансово-экономическую службу, по нашему мнению, следует отнести:

  • мобилизацию финансовых ресурсов для обеспечения простого и расширенного воспроизводства с целью получения прибыли;
  • выполнение финансовых обязательств и организацию расчетов по заработной плате с поставщиками, банками, бюджетом;
  • содействие эффективному использованию производственных фондов и инвестиций;
  • разработку и реализацию финансового плана, бюджета предприятия;
  • обеспечение оптимальной структуры капитала;
  • контроль за рациональным использованием финансовых ресурсов, соблюдением финансово-экономических показателей производственной деятельности.

Организационная структура финансовой службы отражает состав многочисленных функциональных подразделений предприятия и  определяет координацию их совместной деятельности на пути достижения поставленных перед предприятием целей. Именно эта координация выступает основой организационной структуры, которая обычно определяется как совокупность устойчивых связей в организации. Связи здесь рассматриваются как выражение отношений, а не как какое-то конкретное действие. Через структурные связи реализуются отношения координации между подразделениями предприятия, осуществляется взаимодействие функциональных служб, в котором различают две важные составляющие: права структурной единицы и ее информационное обеспечение. К сожалению, в экономической литературе, и в том числе в литературе по финансовому управлению, не уделяется достаточного внимания составу, взаимодействию отдельных функциональных подразделений финансово-экономической службы предприятия.

Финансово-экономическое  управление является частью процесса общего управления предприятием, поэтому  менеджмент в этой сфере может  строиться по управленческим схемам, традиционно относимым к предприятию  в целом.

Организационная структура управления экономической  службой  ООО «Сибинпэкс»  схематично представлена на рисунке 1.

Коммерческий директор




Отдел продаж


Отдел закупок




 

Супервайзер


Начальник отдела продаж



 

 

Рисунок 1 - Организационная структура экономической службой филиала ООО «Сибинпэкс»

 

Таблица 1 - Основные экономические показатели ООО «Сибинпэкс»(тыс.руб.)

Показатель

2010 (тыс. руб.)

2011 (тыс. руб.)

Отклонение, (тыс. руб.)

Темп роста,( %)

Товарооборот

81728

101032

19304

123,62

Валовой доход

19589

24635

5046

125,76

Уровень валового дохода в % к товарообороту

23,97

24,38

0,41

101,73

Прибыль от реализации

2748,50

5011,40

2262,90

182,33

Рентабельность товарооборота

3,36

4,96

1,60

147,62

Численность работников

49

52

3

106,12

в т.ч. работников зала

8

10

2

125,00

Площадь магазина, кв. м.

680

680

-

-

в т.ч. торгового зала, кв. м.

457

457

-

-

Товарооборот на одного работника

6810,67

7216,57

405,90

105,96

Товарооборот на одного работника  торгового зала

10216

10103,20

-112,80

98,89

Товарооборот на 1 кв.м. площади

120,19

148,58

28,39

123,62

Товарооборот на 1 кв.м. торгового зала

178,84

214,96

36,12

120,20

Основные фонды

15489

17456

1967

112,70

Информация о работе Отчет по практике в автосалоне «OPEL»