Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:00, реферат
Каждая фирма, как и каждый человек, уникальна. Её поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее, выбор стратегии диктуется определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы.
В первом случае компания занимается выпуском самых обычных, распространенных в данной экономике товаров и услуг. И тогда важнейшей характеристикой, определяющей содержание её стратегии становится масштаб дела: от локального до глобального.
Введение
1. Понятие дифференциации продукта.
2. Преимущество дифференцированного продукта.
3. База развития специализированного производства.
4. Факторы дифференциации товаров.
5. Создание дифференцированного продукта.
6. Выгоды от дифференциации продукта.
7. Проблемы патиентной стратегии.
Заключение
Список литературы