Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 06:40, курсовая работа
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Введение. 3
Глава 1. Понятие о конкурентоспособности предприятия. 4
1.1 Факторы конкурентоспособности. 4
1.2 Конкурентоспособность товара 5
1.3 Стандартизация выпускаемой продукции. 6
1.4 Виды конкуренции 9
Глава 2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия. 12
2.1 Влияние цены и качества на конкурентоспособность. 17
Глава 3. Оценка конкурентоспособности предприятия. 24
Заключение. 27
Список литературы. 28