Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 22:23, курсовая работа
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.
Введение 3
1. Понятие оборотных средств 5
2. Источники формирования оборотных средств торговых предприятий 15
3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3.1. Показатели эффективности использования оборотных средств 20
3.2. Факторы, влияющие на эффективность использования оборотных средств 26
4. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств 29
Заключение 31
Список литературы
Реферат
Роль
рекламы в программе ФОССТИС
/ Садовский А.В. Ма-10 – Брест.: 2001 – 38 страниц,
1 рисунок, 7 источников.
Ключевые слова: реклама, коммуникационная политика, предприятие, сбыт, объем продаж, средства рекламы, паблик рилейшнз, имидж-реклама, целевая аудитория, рекламодатель, рекламное агентство, рекламная политика, рекламное обращение, рекламный бюджет, эффективность.