Пути повышения конкурентоспособности Сененского райпо на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2011 в 15:32, дипломная работа

Описание

Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха торговой организации является конкурентоспособность.
В соответствии с этим, главная цель дипломная работа – дать оценку конкурентоспособности торговой организации.
Исходя из поставленных целей, были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотрено в теоретическом аспекте конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке;
- исследование теоретических основ оценки конкурентоспособности торговой организации;
- дана организационно-экономическую характеристику Сенненского райпо;
- проведена оценка конкурентоспособности Сенненского райпо;
- выявить пути повышения конкурентоспособности Сенненского райпо;
- представлено формирование программ лояльности как необходимого условия успешной деятельности торговой сети в условиях конкуренции.

Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке
1.1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности торговой организации. Методы оценки конкурентоспособности торговой организации
1.2 Маркетинговые ориентации деятельности (как основной приоритет конкурентных преимуществ торговых организаций) потребительской кооперации
2. Анализ ситуационного положения торговой организации на Рынке
2.1 Организационно – экономическая характеристика, оценка сильных и слабых позиций Сененского райпо, на рынке
2.2 Оценка конкурентоспособности Сененского райпо.
3. Пути повышения конкурентоспособности Сененского райпо на рынке
3.1 Стратегия развития Сенненского райпо как стратегический ресурс повышения конкурентоспособности на рынке
3.2 Программа лояльности как необходимое условие успешной деятельности розничной торговой сети в условиях конкуренции
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 1.57 Мб (Скачать документ)