Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:28, курсовая работа
Целью курсового проекта «Расчет основных показателей деятельности предприятия» является закрепление знаний, полученных по дисциплине «Экономика предприятия», приобретение навыков организации управленческой деятельности.
Курсовой проект состоит из двух разделов:
Раздел 1. Расчет основных показателей деятельности предприятия.
Раздел 2. Оценка и прогнозирование последствий изменения рыночных условий.
Раздел 1. Расчет основных показателей деятельности предприятия
Эти расчеты основаны на исходных данных и дополнительных материалах. Студент должен выполнить следующие задания по обоснованию объема выпуска продукции:
1. Дать краткую характеристику продукции, на выпуске которой будет специализироваться предприятие.
2. На основании исходных данных определить полную себестоимость единицы каждого вида продукции.
3. Выполнить расчеты объема выпускаемой продукции в зависимости от существующего на рынке спроса, уровня себестоимости. Предложить до трех вариантов цены на каждый вид продукции.
4. Обосновать производственную программу предприятия, обеспечивающую получение максимальной прибыли, исходя из расчетных вариантов цены.
5. Определить основные экономические показатели создаваемого предприятия по производству и реализации товаров народного потребления.
Введение
Раздел 1. Расчет основных показателей деятельности предприятия
1.1 Краткая характеристика продукции
1.2 Расчет себестоимости единицы продукции
1.2.1 Расчет заработной платы
1.2.2 Расчет отчислений на социальные нужды
1.2.3 Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования
1.2.4 Расчет цеховых расходов
1.2.5 Расчет общезаводских расходов
1.2.6 Расчет производственной и полной себестоимости продукции
1.3 Система налогообложения предприятия
1.3.1 Ставки налога на прибыль и НДС
1.3.2 Порядок формирования и распределения прибыли предприятия
Раздел 2. Оценка и прогнозирование последствий изменения рыночных условий
2.1 Определение уровней спроса и предложения
2.2 Использование имитационной модели «Выбор ценовой политики» для прогнозирования рыночных условий
2.3 Определение точки безубыточности производства продукции
Вывод