Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 19:28, курсовая работа

Описание

Задачи курсовой работы:
1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий - производителей товаров народного потребления;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;
3) определить методику планирования маркетинговой деятельности на предприятии системы маркетингового контроля;
4) охарактеризовать магазин «Бригантина», провести анализ его технико-экономических показателей и финансового состояния;
5) провести анализ конкурентной и сбытовой среды, а также конкурентоспособности товаров фирмы;
6) определить и проанализировать целевые сегменты рынка и рекламу как основной инструмент продвижения товаров;
7) разработать предложение по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную
и производственную стратегию предприятия……………………………5
1.1 Концепция маркетинга на предприятии 5
1.1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга…………………………
1.1.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия……………….
1.1.3. Анализ потребностей как метод маркетинговой деятельности………..
1.2. Конкурентоспособность товара…………………………………………….
1.3. Организация маркетинговых исследований на предприятии 10
1.4. Разработка маркетинговой программы 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «Паламарчук» 26
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия 26
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 27
2.3. Анализ материально-технической базы предприятия ЧП «Паламарчук»28
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЧП «Паламарчук» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Приложение 1 48
Приложение 2 49

Работа состоит из  1 файл

Курсовая готово.doc

— 471.00 Кб (Скачать документ)