Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 13:39, дипломная работа

Описание

Целью работы является разработка направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Дойч-Авто»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики
1.4. Стратегическое планирование
1.5. Анализ деятельности конкурентов
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность
1.7. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО Торгового Дома «Дойч-Авто
2.1. Общая характеристика Торгового Дома «Дойч-Авто
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Дойч-Авто
2.3. Анализ сбытовой политики ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»
2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стра¬тегии
2.5. Направление совершенствования сбытовой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД Дойч Авто 2.doc

— 497.50 Кб (Скачать документ)