Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 18:58, курсовая работа
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) - вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является построение стратегии развития предприятия на примере сети магазинов «Стальград».
Введение.
1. Стратегическое планирование: сущность и функции.
2. Определение цели, анализ и оценка внешних и внутренних факторов, выбор, реализация и оценка стратеги.
3. Организация процесса стратегического планирования на фирме.
Заключение.
Список использованной литературы.