Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 16:35, курсовая работа
Цель исследования состоит в определение путей развития предприятия для получения наибольшего количества прибыли, а главное найти пути снижения затрат.
Введение
1. Теоретические и методологические аспекты себестоимости продукции.
1.1. Себестоимость продукции: понятие, виды, тенденции в современных условиях.
1.2. Методические основы исчисления себестоимости продукции.
2. Экономическая характеристика предприятия.
3. Себестоимость продукции на предприятии.
3.1. Анализ затрат на производство продукции и ее себестоимости.
3.2. Характеристика факторов определяющих уровень себестоимости продукции. Влияние себестоимости на эффективность производства.
3.3. Пути снижения себестоимости продукции.
Выводы и предложения.
Библиографический перечень.