Теоретические аспекты стратегического потенциала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 21:54, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение повышения стратегического потенциала организации. К задачам данной работы относиться:
рассмотрение сущности потенциала как базового фактора её конкурентоспособности
определить влияние потенциала организации на формирование стратегии
роль высшего руководства в формировании потенциала организации
эффективное формирование и использование потенциала в процессе реализации и стратегии

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты стратегического потенциала организации 4
1.1 Сущность потенциала организации как базового фактора ее конкурентоспособности 4
1.2 Определяющее влияние потенциала организации на формирование стратегии фирмы 11
1.3 Эффективное формирование и использование потенциала в процессе реализации стратегии 16
1.4 Роль высшего руководства в формировании потенциала организации 21
Заключение 24
Список используемой литературы 27

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по стратегическому менеджменту.doc

— 150.50 Кб (Скачать документ)

Делая выводы по пункту 1.4 можно сказать, что высшее руководство фирмы в современных рыночных условиях должно привлекать к разработке стратегических решений аналитиков, иначе, без тщательно проведенного стратегического анализа, такое решение может носить случайный характер, быть не эффективным и способно в условиях жесткой конкуренции привести к банкротству.

 

 

 

Список используемой литературы

1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой, М.: ЮНИТИ, 2007. – 175 с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2006. – 296 с.

3. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Санкт-Петербург, “Питер”,2007

4. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. - Москва, 2009.

5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008. – 576 с.

6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО “Бизнес школа” Интел - Синтез, 2007.

7. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – 195 с.

Периодические издания

          8. Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- № 1.-С. 88-98. 

 

1 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента, М.:ЮНИТИ, 2007 – 175с.

 


Информация о работе Теоретические аспекты стратегического потенциала организации