Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 15:46, курсовая работа
Цель работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами, провести анализ финансового состояния организации, научиться применять полученные знания на практике.
Работа предполагает выполнение следующих задач:
1) изложить теоретическую сущность формирования ассортимента и управления товарными запасами;
2) изучить материалы практики по розничному торговому предприятию ООО «Сибирская компания»;
3) рассчитать эффективность работы предприятия;
4) разработать конкретные рекомендации и способы их реализации;
5) изучить профессиональную подготовку и повышение квалификации работников.
Введение
1. Научно-теоретическое обоснование темы.
1.1 Понятие об ассортименте и товарной номенклатуре
1.2 Основные принципы ассортимента
1.3 Этапы и методы формирования ассортимента товаров в магазине
2. Краткая характеристика предприятия, история его создания и опыт работы на рынке
3. Исследование рыночной среды предприятия ООО «Сибирская компания»
3.1 Место и роль предприятия на рынке товара
3.2 Конкуренты предприятия и их анализ
3.3 Использование маркетинга в коммерческой деятельности
4. Экономическая характеристика предприятия
4.1 Анализ товарооборота
4.2 Анализ издержек обращения
4.3 Анализ материально – технической базы
4.4 Анализ прибыльности и рентабельности предприятия
4.5 Анализ безубыточного объема продаж
4.6 Анализ финансового состояния
5. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия
5.1 Содержание мероприятия
5.2 Меры реализации и методы оценки перспетивного развития предприятия
5.3 Оценка эффективности
Заключение
Список литературы