Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2011 в 17:27, курсовая работа
Фактически стратегия – это управленческий план, направленный на укрепление позиций организации, удовлетворение потребностей ее клиентов и достижение определенных результатов деятельности. Стратегия, которую решило использовать руководство, указывает на то, что «из всех направлений, имеющихся у нас в распоряжении, и возможных для нас действий, мы решили следовать в выбранном направлении и вести наш бизнес таким образом». Не обладая стратегией, руководитель не имеет продуманного курса движения и программы действий для достижения желаемых результатов.
.
Введение
Глава 1. Формирование стратегии фирмы
Глава 2. Характеристика предприятия как объекта управления:
1. Анализ внешней среды
2. Анализ внутренней среды
3. Миссия и ключевые цели предприятия
4. SWOT-анализ
5. Анализ стратегических альтернатив. Определение стратегии предприятия
Глава 3. Заключение
Список используемой литературы