Значение снижения себестоимости продукции (услуг), роста прибыли и рентабельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 18:53, контрольная работа

Описание

В своей курсовой работе я постарался подробно рассказать о методах снижения себестоимости продукции, акцентировав внимание, как на положительных, так и на отрицательных факторах внедрения данных методов, на предприятиях разного сектора.

Содержание

1. Введение.
2. Общая теория образования себестоимости продукции
2.1. Понятие себестоимости
3. Задания и исходные данные.
3.1. Задача №1. Определение общих и средних издержек предприятия (себестоимости), структуры и путей снижения себестоимости.
3.2. Задача №2. Определение влиянии изменении объема производства на общие, постоянные, переменные и средние издержки в краткосрочном периоде.
3.3. Задача №3. Определение прибыли (убытка) от реализации продукции (услуг) по основной деятельности.
3.4. Задача №4. Определение прибыли от реализации электроэнергии.
3.5. Задача №5. Определение критического объема производства (порога безубыточности).