Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:19, реферат
Основными задачами анализа прибыли и рентабельности деятельности являются:
систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты;
выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;
оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности;
разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
Введение........................................................................3
1. Понятие прибыли и принципы её формирования....................5
2. Балансовая прибыль........................................................9
2.1. Понятие балансовой прибыли, её состав....................................9
2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли........................14
2.3. Резервы увеличения балансовой прибыли..................................17
3. Формирование прибыли...................................................19
3.1. Управление формированием прибыли.......................................19
3.2. Основные факторы, влияющие на прибыль.................................20
3.3. Показатели рентабельности....................................................21
3.4. Планирование прибыли.........................................................23
Заключение.....................................................................25
Список использованных источников......................................27
Оба эти фактора отрицательно влияют на долгосрочное планирование прибыли и рентабельности.
В развитых странах
предприятия торговли не могут себя
чувствовать спокойно из-за конкуренции
и научно-технического прогресса. Конкуренция
в сочетании с научно-
На основании проделанной курсовой работы мы можем сделать вывод о том, что проблемы анализа прибыли предприятия являются обязательным объектом для рассмотрения студентами финансово-кредитного факультета Саратовского Государственного Социально-Экономического Университета.
Список использованных источников:
Аванесов Ю.А. "Экономика предприятия торговли и сферы услуг" для студентов ВУЗов, М., "Люкс-АРТ", 1996
Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В. И. Стрижева. - Минск: Вышейшая школа, 1995.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд. - М., Финансы и статистика, 1997.
Бородина Е.И. "Финансы предприятия", учебное пособие для студентов Вузов, М., "Юнити", 1995
Брагин Л.А., Донько Г.П. "Торговое дело: экономика и организация", для студентов Вузов, М., "Инфра-М", 1997
Гребнев А.И. "Экономика торгового предприятия", М., "Экономика", 1996
Грузинов В.Л. "Экономика предприятия в условиях рынка", М., "Экополис", 1993
Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. -М.: Финансы и статистика, 1996.
Кравченко Л. И. Анализ
финансового состояния
Панков Д. А. Современные методы финансового положения. -Минск: ООО "Профит", 1995.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-изд., перераб. И доп. -М.: ИП "Экоперспектива", 1998.
Теория экономического анализа / Под. ред. А. Д. Шеремета. -М.: Прогресс, 1982.
Хайман Д.Н. "Современная микроэкономика: анализ и применение", т.1,2, М., "Финансы и статистика", 1996
27