Фин анализ ООО Ромашка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 14:20, контрольная работа

Описание

Настоящий финансовый анализ ООО "Ромашка" (далее — Должник) проводился в соответствии с требованиями Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2003 года № 367. При этом анализу подверглось финансовое состояние Должника на дату проведения анализа, его финансовая, хозяйственная и инвестиционная деятельность, положение на товарных и иных рынках.
Финансовый анализ (далее — Анализ) проводился в целях:
a) подготовки предложения Первому собранию кредиторов Должника и в Арбитражный суд *** о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности Должника и обоснования целесообразности введения в отношении должника соответствующей процедуры банкротства;
б) определения возможности покрытия за счет имущества Должника судебных расходов.

Работа состоит из  1 файл

фин анализ.doc

— 1,003.50 Кб (Скачать документ)

     На «29» августа 2010г. на предприятии числилось 0 работника. Фонд заработной платы составляет в среднем около 0 руб. Текущая заработная плата не выплачивается.

     з) Дочерние и зависимые  хозяйственные общества с указанием доли участия Должника в их уставном капитале и краткая характеристика их деятельности.

     Нет данных.

     и) Характеристика учетной  политики Должника, в том числе  анализ учетной политики для целей налогообложения.

     Нет данных.

     к) Характеристика систем документооборота, внутреннего  контроля, страхования, организационной и производственной структур.

     Нет данных.

     л) Все направления (виды) деятельности, осуществляемые Должником в течение  не менее чем двухлетнего  периода, предшествующего  возбуждению производства по делу о банкротстве, и периода проведения в отношении Должника процедур банкротства, их финансовый результат, соответствие нормам и обычаям делового оборота, соответствие применяемых цен рыночным и оценка целесообразности продолжения осуществляемых направлений (видов) деятельности.

     Нет данных.

6.3. Анализ рынков, на  которых осуществляется  деятельность должника

     В обращении "Женевского партнерства  по алкогольной политике к всеобщей Хартии 12 мая 2000 г. сказано: 

     "Употребление  алкогольных напитков было и  является частью многих мировых  культур, несмотря на то, что пагубные последствия злоупотребления алкоголем общеизвестны. 

     Все культуры и общества налагают ограничения  на потребление алкоголя - или законом, или различными обычаями. 

     Законы  и правила, касающиеся продажи и  потребления алкоголя, должны быть приняты и проведены в жизнь, особенно в отношении пьянства за рулем, нелегального производства и торговли алкогольными напитками, продажи их детям и молодым людям до разрешенного законом возраста и тем, кто находится в состоянии алкогольной интоксикации. 

     При установлении налога на алкоголь, правительства  должны сбалансировать желание потребителей купить алкогольный напиток по разумной цене с государственным доходом  от налогов и необходимостью не поощрять нежелательные формы употребления алкоголя. 

     Жесткие ограничения доступности алкоголя и высокие налоги могут привести к непреднамеренным негативным последствиям таким, как нелегальное производство и употребление алкогольных напитков, фальсификация и подделки, контрабанда  и, в некоторых случаях, организованная преступность." 

     Под этим обращением мог бы подписаться  каждый из нас, настолько эта тема актуальна. 

     По  данным Комитета государственной статистики *** оборот розничной торговли алкогольной продукции автономного округа составил в 2003 году 10,5 млрд. рублей. По сравнению с 2002 годом объем реализации алкогольной продукции в общем объеме товарооборота снизился на 1,1 % (в 2002 г. - 8,0 млрд. руб., доля алкогольных напитков в общем объеме товарооборота соответственно составила в 2002г. – 15,0%, в 2003г. – 13,9%).

 

     Объем реализации алкогольной продукции  в натуральном выражении составил в 2003 году 4,9 млн. декалитров, что на 8,3% или 0,38 млн. декалитров больше, чем  в 2002 году. 

     В последние годы наблюдается тенденция  снижения потребления крепких алкогольных напитков и увеличение потребления пива. 

     В натуральном выражении за 2003 год  в расчете на душу населения потребление  алкоголя составило 33,8 литра (с пивом 134,8 литра) против 31,5 литров в 2002 году (с  пивом 117,3 литра).

 
 

     Алкогольный рынок *** в 2004 г. формируют * предприятия алкогольной промышленности и * оптовых предприятия. Из них * аккредитованы на поставку алкогольной продукции для предприятий розничной торговли и общественного питания. 

     Аккредитованные организации на территории *** осуществляют деятельность по поставкам алкогольной продукции предприятиям розничной торговли и общественного питания с *** складов, расположенных в *** муниципальных образованиях округа. 

Учреждено *** акцизных складов, в том числе: 

- предприятиями  изготовителями *** – *; 

- оптовыми  предприятиями – *. 

     В общем объеме поставляемой алкогольной  продукции доля местной промышленности остается незначительной, так в 2003 году она составила 2,3%, в 2002 году – 1,6%. 

     В этом плане необходимо проведение работ  с аккредитованными организациями по подписанию Соглашений с принятием обязательств о закупке алкогольной продукции местных предприятий – изготовителей. 

     Бесспорно, что вопрос увеличения объемов реализации алкогольной продукции местных  предприятий-изготовителей зависит от инициативы самих предприятий. 

     Торговая  сеть по розничной продаже алкогольной  продукции представлена 2993 торговыми  объектами, из них 1809 магазинами, 700 мелкорозничными  предприятиями, 484 объектами общественного  питания. Удельный вес розничной торговой сети, реализующих алкогольную продукцию, в общей торговой сети составляет 31,5%. 

     Структура торговой сети по розничной продаже  алкогольной продукции на территории округа сложилась таким образом, что основная ее часть представлена магазинами. На 01.01.2004 г. удельный вес магазинов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в общей сети, реализующей ее, достиг 60%. 

     Основные  проблемы алкогольного рынка – это  легальность и качество. 

     Так по данным Госторгинспекции Минэкономразвития  РФ от 10 до 30 % проверенной алкогольной продукции не соответствует заявленному качеству. Можно смело сказать, что ситуация в *** не лучше.  

     Решение этих проблем Департамент экономической  политики автономного округа видит  следующим образом: 

- жесткая  процедура аккредитации оптовых организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции в розничную сеть и общественное питание. 

За период с 1999 года количество аккредитованных  организаций снизилось со 104 до 34.  

     Департаментом экономической политики автономного округа была инициирована поправка о включение в дополнительные требования к условиям лицензирования розничной продажи алкогольной продукции "покупка только у аккредитованных поставщиков", это вызвано, прежде всего необходимостью деления ответственности за не соответствующую требованиям нормативно правовых актов продукцию между оптовым и розничным звеном.  

     Учитывая, что лицензированием розничной  торговой сети занимаются специалисты  муниципальных образований, предлагаем Вам представлять данные о проведенных Вами проверках, с целью получения информации о незаконопослушных оптовых предприятиях, для дальнейшего ее использования в работе комиссии по аккредитации. 

- совершенствование  процедуры получения статистических  данных с учетом потребностей  субъекта РФ и муниципальных  образований. 

     С 1 июля 2002 года введен новый Кодекс об административных правонарушениях, в  котором ужесточены меры административного  взыскания и повышения ответственности должностных лиц за нарушение порядка предоставления статинформации. Хотелось бы услышать сколько должностных лиц привлечены к административной ответственности за недобросовестное исполнение своих обязанностей. 

     Если  данные меры органы Госкомстата считают недостаточными, давайте предложим им выйти с законодательной инициативой для внесения дополнения в статью 19 Главы 3 Федерального закона "О государственном регулировании, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", предусматривающее приостановку или аннулирование лицензии за указанную деятельность в случае непредставления в установленные сроки или предоставления недостоверной отчетности в территориальные органы статистики.  

     На  наш взгляд эта проблема шире, нет взаимодействия между МНС, территориальными органами Госстатистики, органами власти по обмену информацией, предусматривающее, с одной стороны, оперативное представление налоговыми органами в статорганы перечня организаций, которым выданы лицензии на производство и оборот вышеуказанной продукции, а также действие лицензии у которых отменено или приостановлено.  

     Сведения  о нарушениях порядка предоставления предприятиями, действующими в сфере  алкогольного рынка в Департамент  экономической политики от органов Госкомстата по *** не представляются, надеемся, что в 2004 году эти сведения найдут свое отражение в форме федерального статнаблюдения № 3 "Алкправовая", которая отразит результаты проверок по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Но имея на протяжении ряда лет окружной план статработ, такую информацию можно было собрать и ранее, предложения со стороны Департамента экономической политики не были учтены. 

     Мы  все прекрасно понимаем, что органы Госкомстата гарантируют всем отчитывающимся лицам полную конфиденциальность и не предоставление этих данных ни в какие ведомства, только по решению суда, но эта информация необходима для принятия управленческих решений, от которых зависит безопасность жизни и деятельности людей, необходимо найти механизм , позволяющий с ней работать. 

     Кроме этого хотелось бы затронуть проблему представления оборота по розничному звену, на данный момент нет достоверной  информации об объемах реализации алкогольной  продукции в розничной сети. Мы пользуемся только оценочными данными. Во многом это обусловлено участием индивидуальных частных предпринимателей, представляющих упрощенную отчетность в звене розничной реализации алкогольной продукции, между тем именно розница является локомотивом теневого алкогольного рынка. 

     Предлагаем  на Ваше обсуждение предложение о  введении системы учета розничной  реализации алкогольной продукции, как условия получения лицензии на розничную торговлю алкогольной  продукции. 

     Примеры, технического решения этой проблемы есть с 2002 года, это введение системы учета розничной реализации через специализированные отделы для реализации алкогольной продукции и оснащения их специальными контрольно-кассовыми машинами, обеспечивающими сбор, хранение информации о продаже каждой единицы алкогольной продукции в отделе, либо в магазине. Специализированные отделы магазинов это вполне нормально. Лишний раз не будут покупать алкогольную продукцию, если нет такой необходимости. Человек не должен придя в магазин за макаронами и увидев случайно возле касс бутылку водки, взять ее на всякий случай, чтобы перед ужином немножко выпить, если у него сначала такая задача не стояла, естественно есть региональные особенности для малых деревень, но ведь каждую проблему при желании можно решить разумно. 

     Отдельные муниципальные образования смущало  введение ограничения для прилегающих  территорий к предприятиям розничной  торговли, осуществляющим реализацию алкоголя, который был предложен  в 100 метров, но водка не должна предлагаться на каждом шагу, особенно учитывая тенденцию к увеличению смертности в результате случайных отравлений алкоголем, на сегодняшний день мы ждем от Вас предложений по увеличению этого расстояния, некоторые субъекты федерации на сегодняшний день в рамках нового законодательства о рекламе пересматривают эти параметры в сторону увеличения. 

     Конечно, Закон о государственном обороте  алкогольной продукции значительно  устарел, уже год как проект Концепции  государственной алкогольной политики в Российской Федерации, подготовленный рабочей группой для Государственного Совета, находится в стадии рассмотрения. 

- взаимодействие  между некоммерческими организациями  с органами государственной власти  и органами местного самоуправления. 

Информация о работе Фин анализ ООО Ромашка